Новый декамерон -15

Алексей Горшков
Сила искусства
о поэте, который сочинял эротические стихи, и о его ученике,
которому эротические стихи заменяли виагру

В итальянском городе Верона жил поэт по имени Сильвио. Он очень любил женщин и посвящал им эротические стихи. За свои пятьдесят лет жизни Сильвио написал сто пятьдесят эротических стихотворений. Его друзья уверяли, что стихотворений у Сильвия столько, сколько у него было женщин. Каждая женщина, дарившая Сильвио плотское наслаждение, получала от него в подарок эротическое четверостишие. Если, например, Сильвио утешался где-нибудь на заднем дворе, то у него могло родиться такое четверостишие:
Ты лежишь в истоме, в неге
нагишом в моей телеге.
Я, признаться, очень рад,
что имею тебя в зад!
А если Сильвио развлекался с дамой в лесу, то скорее всего, на свет появилось бы такое четверостишие:
Я сижу на пенёчке,
Ты сидишь на сучочке.
Сидишь, стрекочешь
и ещё хочешь!
 У Сильвио был молодой ученик по имени Робертино, который брал у него уроки поэзии. Обычно Сильвио подходил к обучению очень креативно, как сейчас говорят. Он нанимал на пару часов путану, которая должна была демонстрировать свои прелести, а Робертино, наблюдая за путаной, должен был попытаться сочинить эротическое четверостишие. Путана во время сеанса должна была демонстрировать разнообразную гамму чувств:
Я буду страстной, нежной,
холодной, жгучей, злой
и ласково небрежной,
как хочешь, милый мой...
Робертино редко удавалось сочинить четверостишие, но почти всегда удавалось удовлетворить свою страсть с путаной. Прошло время и молодой человек с удивлением обнаружил, что обнаженная путана возбуждает его меньше, чем эротические стихи его учителя. Наступил день, когда Робертино мог возбудиться только тогда, когда ему удавалось сочинить эротическое четверостишие. Однажды, во время очередного урока, взирая на обнаженную путану с раздвинутыми ногами, Робертино сочинил такое четверостишие:
 Ноги раскинув бесстыдно,
она откровенно зовёт.
Мне плод её алый видно.
Быть может, мне повезёт?
Как только, Робертино произнёс вслух это четверостишие, он тут же возбудился. На него нахлынуло вдохновение, и у него родилось второе четверостишие:
Мне приятно лицезреть
плод желанный меж ногами.
Теперь бы только преуспеть
в состязание между нами!
И Робертино, действительно преуспел в этом приятном состязании. Такова сила искусства!