Жертва

Вячеслав Герасимов
                ЖЕРТВА.

 
                Автор:Вячеслав М. Герасимов



Лето.  Садовое кольцо ночной Москвы. Вот, уж точно город, который никогда не спит: второй час ночи, а машины все едут и едут. Тут и там яркая, навязчивая реклама, словно  вторая кожа, облепившая дома. Люди, с табличками о сдачи квартиры на час. Мелькают девушки в довольно откровенных нарядах. Явно представительницы древнейшей профессии.
 Есть тут и другие ночные обитатели, без которых представить современную Москву довольно сложно. "Бамбилы" или, если хотите, нелегальные извозчики-таксисты. Большинство на стареньких «жигулях» с тонированными стеклами, вплоть до ветрового. Единицы из них знают город, но это мало кого останавливает. Поэтому частенько можно услышать: "ДАрогу покажешь?" Стоит только поднять руку, как они набрасываются на вас, словно маленькие голодные рыбки в пруду на крошки хлеба. Иногда со второго, а то и с третьего ряда, не обращая никакого внимания на возмущенные гудки других водителей. Вот и сейчас, когда красивая молодая девушка в легком белом сарафане подняла руку, остановилось сразу три автомобиля. Первого она сразу же взмахом руки отсеяла. Тот, возмущенно дал по газам и был таков. Со вторым претендентом, открыв переднюю дверь, о чем - то поговорила, но и его постигла та же участь. Поговорив с третьим, девушка все-таки села  в машину на заднее сидение.
 Ехали молча, пока девушка не нарушила молчание:
-Вы знаете, после МКАДа в сторону Вешек едем и на первом  повороте направо. Там дорога одна.
-Я в курсе,- кивнул водитель - музыку включу?
-Как хотите!
 Он посмотрел в зеркало заднего вида, девушка смотрела в окно. Интересно, о чем она думала?
-Вообще удивительно, - словно заметив, что он смотрит, сказала она.
-Что?
-Удивительно, что вы не пользуетесь навигатором. Дорогу у меня не спрашиваете.
Он улыбнулся.
-Я в Москве живу с начала девяностых. Первое время в такси работал, потом кооперация, потом... Жизнь такая штука! Прогорел с бизнесом, вот и  "бамблю". Детей кормить надо.
-На рынке торговали?
-Ха, если кавказец, то обязательно мандарины, да?
-Вы не обижайтесь! Знаете сложившиеся стереотипы... А вы неплохо говорите по-русски, совсем без акцента,- решила сменить тему пассажирка.
-У меня мама русская.
-Правда?
-Учительницей в школе всю жизнь проработала.
-Тогда понятно, - сказала она и улыбнулась.
  "Красивая", - подумал он.
-А вы чего так поздно и в одиночестве? Не страшно? Время какое? Грабят, убивают, насилуют.
-Это точно, но так сложились обстоятельства,- пожала плечами она.
 Автомобиль пересек МКАД, и Алтуфьевское шоссе превратилось в  узкую двухполосную дорогу.
-Сейчас где-то через километр будет поворот направо в лес на Липкинское шоссе и попадаем в Нагорное,- сказала девушка.
-Место, красивое. Хорошо здесь жить, наверное?
-Я здесь не живу!- отрезала она.
 Ему показалось, что она забеспокоилась. Начала ерзать на сидении и голос странный такой, словно на экзамене. Может его боится? Зря, наверное, про убийства да ограбления трепался.
-Скоро приедем,- как можно веселее сказал водитель и повернул в лес.
 Дорога здесь оказалась еще уже и вся в выбоинах. Поэтому он сбавил скорость и включил дальний свет. Встречных машин не было. Да, и какие тут машины в третье часу ночи? Ничего странного, что девчонка дергается.  Убивать будут -никто не услышит!
-Давай, красавица, командуй куда,- все так же весело сказал он. И тут же почувствовал, как что-то острое уперлось в правый бок, заставив, инстинктивно дернуться. Автомобиль вильнул.
-Не делай резких движений, - раздался шепот девушки возле его уха - это нож. Одно неосторожное движение и я проткну тебе легкое.
-Зачем?- только и смог выговорить потрясенный водитель.
-Сейчас будет поворот. Поверни туда и остановись.
-Я...
-Поверни и остановись!
 Она сильнее надавила на нож. Лезвие проткнуло ткань, поранив кожу. Кивнув головой, он выполнил ее указания. Как только машина остановилась, девушка воткнула в него нож по самую рукоять. Водитель охнул и резким движением  ударил ее в лицо локтем. Затем открыв дверь и словно мешок, вывалился наружу. Футболка тут же взмокла от крови. Он схватился за нож и закричал от боли. Попытался встать, но не смог. Он  задыхался.
 Девушка открыла дверь и вышла из машины, прикрывая рукой  нос, который кровоточил.
-Ты ранила меня! - хрипел водитель.
-Нет, я тебя убила,- сказала она, присаживаясь рядом на корточки. Ее нос кровоточил.- А ты мне нос сломал. Это ничего, это даже хорошо. Как удачно все получилось. А у тебя начался пневмоторакс. Как и хотела, я проткнула тебе легкое. Сейчас еще кое-что!
 Словно кошка она царапнула ногтями по его лицу, оставив красные полосы.
-Помогите,- попытался кричать мужчина, но тут же закашлялся, издавая булькающие, каркающие звуки. Изо рта брызнула кровь. Девушка брезгливо отшатнулась от него.
-Какая мерзость!- сказала она и рванула платье. Ткань затрещала, оголив грудь. Затем она сняла трусики . Также разорвала их, откинув  в сторону.
 Прокашлявшись, таксист удивленно смотрел на нее.
-Ты сумасшедшая?- прошептал он.
-Что накричался?
-Я ведь умру. Помоги мне, любые деньги отдам. Я никому, ничего...
Он снова закашлял кровью.
Девушка лишь покачала головой и посмотрела на часы.
-Даже если и захочу помочь, то не успею!
-За что?
-За что!- вдруг визгнула она. - Два года назад меня изнасиловал, такой же "бамбила" как и ты. Измывался два часа. Ты знаешь, что он делал, знаешь?
 Она пнула его ногой.
-Это не я. Я не...
-Какая разница? Знаешь, что мне сказал следователь? Не повезло тебе, девочка! Это все что он мог сделать. Вместо того, чтобы найти этого урода и посадить он рассказывал мне о невезение.
 Она присела вновь на корточки рядом с ним и прошептала в самое ухо:
-Вот теперь, не повезло тебе!
 Тут мужчина потерял сознание. Она взяла его руку и проверила пульс. Удовлетворенно качнув головой, вернулась в машину, где нашла свою сумочку. Через пять минут проверила пульс еще раз и только тогда достала сотовый. Набрала 02. Дождавшись ответа, разрыдалась.
-Я убила! УБИЛА человека... Он хотел меня... ИЗНАСИЛОВАТЬ!
 В течении пяти минут она изображала истерику,  кое как объяснив где находится. Нажав отбой, в третий раз проверила пульс. Он был слабым.
-Не повезло тебе! - сказала она и улыбнулась.
 Когда приехал наряд полиции, мужчина был мертв.