Экзамен в 1 классе

Татьяна Сергеевна Григорьева
"-Я сегодня так устала..
Не пойду даже гулять.
Все на скорость прочитала,
Молодец сказали.. пять.
А потом искала звенья,
У поломанной кривой.
Икс и игрик исчисления,
Так хотела я домой!
На задаче растерялась,
Не могла сперва понять,
Семь нашли, пять потерялось,
Как в три действия считать.
А еще измерить надо,
Ромб, кривую - их углы.
По программе я не рада..
Не хочу я в класс идти.
Мам я кушать так хотела,
Еще Женька донимал.
То на правой, то на левой,
Мне косички расплетал.
Окружающий решила,
Право, лево - нос, рука.
И живое, не живое,
Знала я наверняка.
Почему леса и реки,
Загрязняются у нас.
Почему у человека,
Жизнь дается только раз.
Русский мам я досидела,
Прямо скажем, уж без сил.
Есть почти я не хотела,
Только пить, животик ныл.
Подчеркнула мягкость буквы,
Ударение еще..
Не согласные все звуки,
Под двойной уже чертой.
Хорошо висит подсказка,
ЖИ и ШИ да ЧА и ЩУ..
Можно сразу стану взрослой,
Больше в школу не пойду?"