Почему женщины спят с мужчинами? Еще версия

Рашид
Зачем женщинам секс?
Сегодня пробовали в компании очень умненькой перечислить пункты, почему женщины спят с мужчинами?

Предварительно банальщина почему мужчины:
- сиюминутное удовольствие и удовлетворение потребностей(похоже на «вкусно покушать»), просмотр нового или «старого» кино

Исходя из общения с той же умненькой, исходя из того что видел(чем, кем обманут):

1. Внимание — она соскучилась «по активному вниманию» и даже понимая, что всё безпонтово — дай хоть кайф получу — человек то заслужил такой активной позицией (из серии за неимением выбора и сам раком встанешь  ) Кайф? Естественно есть, но не такой, как в перспективном сексе — но опять же за неимением выбора…

2. Любопытство — умненькая отрицает такую постановку вопроса(проблемы), но судя по молодым девушкам, иногда оказывающимся в моей постели — кроме любопытства я секс с ними ни чем оправдать не могу… Кстати этот пункт у мужчин, таких как я и многих из моего окружения — один из важных!!!

3. Возможная помощь от мужчины — покажу ему творчество, он будет мне полезен(деньгами, энергией, блатом, помощью…) — в принципе похоже на проституцию или совмещение приятного с полезным — возможно самая распространенная причина бесперспективного секса

4. У меня всё так же как у мужчины, я так же хочу просто секса — примитивно, но такое тоже видел(и слышал), но как пишу о многих своих романах — с одной и той же это не надолго…

5. Месть «своим парням» — очень частое явление, особенно там где большинство охотников ищут «жертв» — в кафе, барах, дискоклубах и других местах распития наркотиков…

6. Перспектива будет, я добьюсь!!! — этот пункт наверно надо было указать первым, многие думают покажут такое творчество, которое будет лучше чем у других(ни с чем и кем не сравнить!  ) и «он будет моим» — бывает… Творчество женщины показывают при этом не только в сексе — пытаются проявлять себя лучшей во всех составляющих отношений…

7. Я влюбилась, а он меня обманул — без комментариев…

Многие мужчины ведутся на то что женщины не покупаются, а эта статья такая же:
многие мужчины ведутся, на то что женщины «не такие»


 
Комментарии (2)
Илона:
15.03.2013 в 23:29
Забыли просто об импульсе…Вот шла я сегодня погулять и ничего не предвещало беды..Сижу в клубе, опять таки ничего не предвещает, а настроение-то позитивное…И пообщаться охота…И вообще я не такая..А тут оп па — и импульс..Какой мужчина, какие глаза, какая улыбка)))И вроде хочется..Но не можется, ведь я же не давалка какая-нибудь..А импульс-то уже пошёл…Даёшь номер телефона..Ждёшь, что позвонишь..Импульс не унимается…Ждёшь…Звонит…И вроде на первом свидании нельзя, ан нет…Раскрутил…Ладно, раз уж раскрутил, может показать себя по полной или просто забить и насладится действиями импульса и мужчины…Было кайфово..Может и не позвонит..мне всегда звонят, ну так может это просто я такая везучая))))А может когда забиваешь, мужчины это чувствуют))))

Ответить
admin:
16.03.2013 в 00:23
У Илоны понравилось — «ничего не предвещало беды  »
Мужчины о подобном «импульсе» чаще высказываются: «ничего не предвещало счастья!!! »

Источник: http://flirtyem.ru/seks/pochemu-zhenshhiny-spyat-s-muzhchinami/