Кто-то что-то сказал 23

Александр Костюшин
(В девичестве «Ухом – к жизни»)

- Я сегодня на работу слегка опоздал. Шеф к себе вызвал, спрашивает: “Василий Иванович, вы за большевиков или за коммунистов?”. А я – ему в шутку: “Я за третий Интернационал!” “Вы уволены!”, – сказал этот изверг. Одни несчастья у меня от имени, отчества!
- Да нет, Василий Иванович, имя и отчество в ваших бедах не виноваты, а вот с языком вы совсем не дружите! Да и на работу надо вовремя приходить!
- Ну, контра! И ты – туда же! Жаль, что я не Чапаев, а то устроил бы вам всем такую психическую атаку, что все бы меня сразу зауважали!


- Вы знаете, я уже врачей начала бояться: как ни зайду в поликлинику, так они у меня обязательно обнаружат какую-нибудь болезнь!
- И часто вы туда ходите?
- Да как заболею, так и иду, и каждый раз нарываюсь на неприятности.