Надо меньше пить, надо меньше пить.. Ирония судьбы

Виктор Юрьевич Михайлов
     Надо меньше пить, надо меньше пить..(Ирония судьбы)

     «В Новосибирской области стало меньше водки», под таким заголовком вышла статья в местной газете. Эта же новость стала, чуть ли, не главной, во всех местных новостях.
Сокращение производства в регионе алкоголя отметил Новосибирскстат, по итогам первых трех месяцев 2013 года. По данным ведомства, водки местными заводами было выпущено более чем в полтора раза меньше, чем в прошлом году. Всего с января по март было произведено 488,7 тысячи декалитров алкогольной продукции, это без пива и изготавливаемых на его основе напитков. Вина фруктового местные предприятия выпустили почти 93 тысячи декалитров, а водки – 354,8 тысячи. «Производство водки по сравнению с I кварталом 2012 года сократилось в 1,6 раза», – указали статистики.

      Отгружено за три месяца алкоголя было на сумму более 579 миллионов рублей (с НДС и акцизом). Главное, это практически, повсеместно, по стране в целом. Сокращением производства, уменьшением рабочих мест на этом производстве, пытаются пустить очередную пыль в глаза и показать достижения по работе с населением. Изготавливаем, мол, меньше, поставляем мало, пить не чего, вот люди, и уменьшают потребление. Мы не делаем, они не пьют. Флаг в руки, медаль на шею.

      Всё думали и гадали, как бороться с пьянством. А ларчик то, просто открывался. Закрыть местные заводы, людей на улицу и всё. Пить нечего, а значит и не нужно усугублять. Только вот, отделы вино – водочные и количество полок, уставленных всякой всячиной с градусами и яркими этикетками, всё растут, как грибы после дождя. Пивные рестораны, бары, забегаловки, разного рода, где тот самый, сокращённый персонал, потчуют разливным вином и пивом, тоже не сокращаются.
 
      На триста метром средне статистической улицы, приходится один супермаркет с отделом продажи спиртного, две пивные точки и три аптеки, где сейчас нас встречают не провизоры, как это было и, как это должно быть, а обычные продавцы. Местное производство падает, цены растут, а ввоз иностранного «дерьма» увеличивается, как и подпольное изготовление сомнительного качества. Ограничения по времени продажи алкоголя, действует только на бумаге, особенно в небольших магазинчиках.

      Нельзя продавать в стеклянной таре, продают в полиэтиленовой, запрещают на вынос, продают на разлив. Покупатель берёт несколько стаканов одноразовых, наполненных не важно чем, сливает тут же в ёмкость, но это уже, ни кого не трогает.

      Скажу честно – я за «сухой закон», за полный запрет изготовления и продажи. Источники дохода всегда можно найти, но здоровье нации, ни за какие деньги, не вернуть. Лечение болезни необходимо проводить при помощи хирургического вмешательства, если уж не смогли её предотвратить.