Творец сновидений. глава 34

Виктор Зуду
             ( РОССИЯ в ОПАСНОСТИ)
            Тема сна от 18.03.13 года

  Я, как будто, работаю ночным охранником в детском саду. Ночью вышел во двор и увидел с неба спускающийся на парашютах десантников и за территорией детского сада устанавливают радиостанцию и антенну.
  Ночь, весь город спит. Они очень проворно делают своё дело, совсем меня не замечая.
  На них белая военная одежда, каски тоже белые, но с голубой полоской посередине, в руках у всех автоматы, их очень много.
  Я почему –то никому не звоню, шума не поднимаю, потому что не понимаю, что творится.
  Может это какие –то учения?
  Я обратил внимание на каски с голубой полосой и подумал, что это войска ООН, но почему они в центре России в моем городе и ночью?
  Когда настало утро, всё выяснилось.
  Оказывается, они всю ночь будили сонных людей и сгоняли их в большие группы и вели на стадионы. У нас их два- один старый, другой новый. Люди почему –то все идут и не сопротивляются, но сильно возмущаются и кричат:
-Вот, наконец –то, дождались оккупации, ведь все об этом знали! Правители предатели, предали свой народ! Всё разворовали!
  Я хожу по городу, меня никто не видит, но всех вижу и всё слышу. В городе хаос, бардак, везде люди стоят группами под усиленной охраной оккупантов.
  Я пытаюсь разыскать свою семью, но найти не могу. Женщины и дети плачут, мужчины возмущаются, но подчиняются командам охранников.
  Среди оккупантов есть местные переводчики, а это означает, что местная власть тоже продалась.
  Я подумал, что надо спрятать паспорт, чтобы оккупанты не знали, кто я, чтобы я смог назвать любое имя и фамилию.
  Дома разрушены и жить в них, невозможно.
  В некоторых разрушенных домах скрываются мужчины, которые решили организовать партизанское подполье, отряды освобождения. Они что –то планируют и у них есть оружие.
  Ну прямо –таки сценарий захвата ночной России по отдельным крупным городам.
  РЕЗЮМЕ:
  Этот сон тоже может быть результатом просмотра в прошлом фильмов с такой сюжетной линией, но этот сон может стать нашей реальностью в совсем недалеком будущем потому что, если дальше страна и россияне будут деградировать и вымирать усиленными темпами, как сейчас, то оккупация силами ООН и НАТО России неминуема.
  Сейчас в год в России умирает по разным причинам около 1 млн. жителей и это только официальная статистика. Через 50 лет нас останется меньше 100 млн.
  Из тех, кто останется, это будут пенсионеры, алкоголики, наркоманы, инвалиды, дебилы от рождения, вообщем, разного рода деграданты, неспособные защитить родину. Останется нормальное меньшинство, которое из –за малого количества не сможет защитить огромные просторы страны. Россия расколется на мелкие территориальные деления и от страны останется только московская область и её небольшая европейская часть.
   Т.к. Россия уже поделена на своих картах другими государствами, то и в будущем она будет заселена чужестранцами.
  Продажное правительство России само попросит помощи у ООН и НАТО.
   Россия возродится, как утверждают некоторые экстрасенсы и им подобные, но они не говорят, когда это произойдет, каким путем, какую цену она заплатит за своё возрождение и через какие жертвы.