Творец сновидений. глава 32

Виктор Зуду
                ( РЕАЛЬНО, ГДЕ Я?)

  Ответом на этот вопрос будет понимание собственной реальности и иллюзорности.
  Вроде бы на этот вопрос и ответить очень легко.
   Лично Я, как Викториан, где Я?
   Ответ простой:
   Я в стареньком домике, сижу и пишу ответ на этот вопрос.
  Если бы это был окончательный ответ, то у меня бы получилась самая короткая глава в этой книге, но я хочу более глубже копнуть и разобраться, где же Я всегда реальный и как кто или что проявляет мою реальность и где Я всегда иллюзорный.
  Чтобы более подробней и глубже ответить на этот вопрос, мне надо себя разделить на тело и его физическое реальное присутствие, на душу, на мысль, на дух, на сознание, на память и все эти понятия рассмотреть отдельно, а потом сделать оригинальный вывод, это и будет ответом.
  Сначала напишу о реальном и иллюзорном присутствии физического тела.
  Пока Я осознаю себя как Я –есть физическое тело, которое находится в стареньком доме, моё тело будет находиться в этом домике, как физическое тело, которое Я, но физическое тело не может осознавать себя как Я без Я, оно может присутствовать в старом домике только с осознания Я –есть физическое тело и только через осознание Я, как тело. Я –ЕСТЬ играет роль физического тела, получается, что реальность тела иллюзорна, а Я-ЕСТЬ реально, но происходит всё наоборот, тело реально, а Я-ЕСТЬ иллюзорно.
   Отождествление себя с телом делает тело абсолютной реальностью его присутствия, где бы то ни было.
  Вот другой момент:
  Я сижу в кресле в этом же домике и думаю о том, что я уже в лесу и живу там один в палатке. Лето, тепло, светит солнце, рядом журчит небольшая речка, вытекающая из болота.
  В этом случае, где Я реально нахожусь?
  Реально мысленно я нахожусь в лесу, а тело где?
  В этот момент я о теле не думаю, оно меня не беспокоит, значит, тела нет, само тело находится в нигде, оно, как бы, растворилось в пустоте.
  Интересно это осознавать и особенно ощущать отсутствие тела и находиться вне тела.
  Осознайте для себя, если ваша голова в течение всего дня на работе думает о работе, дома –о доме, или надо сходить в школу, в гости, в кино, заняться каким –то делом, творчеством и т.д., то получится, что вы целый день будете жить вне тела и без тела.
  К осознанию присутствия тела вы придете только тогда, когда начнете кушать, справлять нужду, переодеваться, краситься, делать прическу и т.д. и это только в том случае, если всё это будете делать осознанно, а если на автомате и по привычке, то и в этом случае, вы будете находиться вне тела и без тела.
  Хорошо тело ощущается при его неприятных болезненных состояниях.
   А если представить, что тело абсолютно здорово и ничего не болит и не беспокоит, то отсутствие тела становится вполне реальным, притом, что оно реально присутствует.
  Интересно было бы подсчитать, сколько времени в течение жизни человек осознает наличие своего тела.
  У каждого человека время будет разным, но всё равно такого времени наберется много.
  Моё мысленное присутствие меня в лесу тоже иллюзорное, потому что фактически и физически я сижу в кресле в старом домике, но если я думаю о лесе и мысленно нахожусь в лесу, то в мыслях я реально там и больше нигде.
  Везде о себе, как о человеке в лесу и в кресле, я говорю через Я. Заметили, что везде и во всем присутствует наличие Я, а это говорит о том, что только Я может быть абсолютной реальностью, проявляющим себя через меня, как человека.
  Где находится моя душа?
  Моя душа принадлежит мне как человеку, у которого есть тело, а душа находится в теле. Кто –то говорит, что вместилищем души является сердце, тогда как понимать определение, что душа ушла в пятки? Значит, душа и в пятке может находиться, а может ещё где –то?
  Если разговор идет о душе, значит, Я находится в душе и если душа покидает умершее тело, то Я вместе с душой это тело покидают.
  Я –Душа имеет память о собственных душевных ощущениях и ей незачем помнить телесные ощущения. Тело только инструмент для получения душевных ощущений. Телесными ощущениями занимается инстинкт самосохранения,
который имеет в своем арсенале органы реагирования, восприятия и нервную систему, реагирующую на телесные раздражители органов чувств, а так же все формы осознания и интуицию.
  По сути, тело хорошо защищено и способно жить долго, если ему в этом не мешать, а помогать.
  Для более высокого КПД сознание должно быть пробуждено и находиться в памяти, осознающей себя как Я –СОЗНАНИЕ, которое может всё фиксировать в человеке в целом и по частям, а так же внутри и снаружи.
   Осознание человеком себя, как Я-ЕСТЬ приведет его к пониманию своей абсолютной реальности, а отсюда можно четко видеть, где Я, как человек и свои составные части нахожусь.
  Надо осознать, что Я –ЕСТЬ всегда находится вне тела, т.е. вне телесного человека, как такового, только потому что Я-ЕСТЬ есть реальность ни с чем и ни с кем себя не отождествляющая и больше является чем –то на вроде стороннего наблюдателя и контролера.
   Я-ЕСТЬ, играя свои роли в своих зеркальных отражениях никогда не заигрывается, но заигрывается сам человек, который от игры в любовь теряет голову рассудок, ум, а от дел у него голова ходит кругом, а от дум у него голова становится тяжелой, если начинает мыслить задницей, то всё получается через задницу, а если передницей, то всё –через передницу.
  Это уж кому как нравится…
  Я-ЕСТЬ реально может находиться только в моменте здесь и сейчас, опять же, если осознавать Я-ЕСТЬ и момент здесь и сейчас.
  Человеку, думающему, что он только тело, сложно себя осознать, как Я-ЕСТЬ, потому что тело ощущается, а Я-ЕСТЬ нет. Так же сложно находиться в здесь и сейчас, потому что он ощущает время, которое ему показывают часы, вернее, не столько ощущает время, сколько видит его на стрелках часов, а сам момент здесь и сейчас не видит и не ощущает, хотя говорит, что сейчас 12 часов 53 минуты, но внимание обращается на часовой механизм и его показатели стрелок, а не на СЕЙЧАС.
  Для человека со спящим сознанием никто и ничто не является реальностью, а говорить о каком –то моменте здесь и сейчас не имеет никакого смысла, потому что для спящего сознания Я-ЕСТЬ просто не существует.
  Если сознание спит, то его тоже нет, это как если человек абсолютно здоров, то у него здоровья нет, как только заболел, тут же появляется степень его нездоровья и  здоровья.
   Если никто и ничто реальностью не является, значит, и иллюзию спящее сознание зафиксировать не может.
  Нет ни реальности, ни иллюзии, тогда что есть?
  Есть ВСЁ, но как НИЧТО.
  Пробужденное сознание сможет осознать себя, как Я-ЕСТЬ ВСЁ и НИЧТО.
  Осознайте себя, как Я-ЕСТЬ и вы многое поймете для себя о себе как реальном и иллюзорном, настоящем и виртуальном, естественном и искусственном, проявленном и скрытом, сущем и несущем и т.д.
  Я-ЕСТЬ, как ЕСТЬ и Я-ЕСТЬ, как НЕТ!!!
  Для этого пробудитесь!
  Желаю удачи!