Творец сновидений. глава 28

Виктор Зуду
     ( ПОЧЕМУ Я ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕВИЗОР?)

    Сегодня 18.02.13 года день, когда я отключил телевизор и перестал его смотреть.
  Правильнее будет, если скажу, что я себя отключил от телевизора.
  Почему я сделал это?
  Я это сделал после вопроса, который я задал самому себе.
  Вот этот вопрос.
  Сколько и какие мысли являются чисто моими?
  Я стал замечать, что моё внутреннее пространство заполняется картинками и образами телепередач, притом в большей степени негативного плана. По телевизору, кроме негатива ничего не показывают.
   Все картинки драк, стрельбы, погонь, ужасов, крови, человеческих негативных отношений, продолжают жить внутри меня какими –то урывочными моментами.
   Вроде бы всё уже привычно и ко всему привык, но подсознание всё же улавливает то, что его цепляет и во время сна мне выдает, как продолжение просмотра телевизора. Я понял, что включенный телевизор является единственным источником навязывания внешней негативной информации. Я это понял и отключил себя от телевизора.
  Что же со мной после этого стало?
  Моё внутреннее пространство моментально очистилось от негативных картинок и образов.
  Голова стала легкой, а я стал ощущать, что попал в вакуумную пустоту и летаю в ней, как космонавт в безвоздушном пространстве. Что интересно: я не ощущаю информационного голода. Меня не притягивает негативная информация. Я выяснил, что все негативные картинки не мои.
  Тогда, что же является моим?
  Раньше внешняя телевизионная негативная информация частично блокировала поступление чистой информации из космоса, потому что примерно процентов на 15 заполняла моё внутреннее пространство.
  Сейчас негатива больше не поступает, значит, вся блокировка снята и я могу получать космическую информацию постоянно и в полном объеме.
  Я смог сознательно себя изолировать от негативной информации, идущей от человеческого сообщества.
  Я не только освободился от общения с людьми, но и от негативной информации, идущей от них.
  Степень изоляции от людей увеличилась, сократив общение с ними до критического минимума.
   Я сейчас больше похож на затворника, который отгородился от внешнего мира людей, но ещё не совсем и не полностью, но всё же…
  Я стер со своего телефона номера абонентов, с которыми больше не общаюсь и не хочу общаться.
  Для меня важно сохранить внутреннюю чистоту, позитивный настрой, постоянную и непрерывную связь с космосом, дать ему возможность насыщать меня чистой космической энергией.
 Я хочу жить космосом, жить Вечностью, энергиями бессмертия Вечности и вечного.
  Таков мой настрой и программная установка.
  Много ли мне нужно?
  От людей –ничего, или почти не чего, от Космоса и Вечности –всё!
  Оставлю общение с Природой и Землей, Космосом и Вечностью, благодаря чему сохраню природную и космическую внутреннюю чистоту.
  Пусть это будут фантазии Космоса и Вечности, а не человеческий маразм.
  В основном, особенно, сейчас, от людей идет негативная информация через проявление негативных эмоций и физического проявления негативного плана, а это означает, что люди заполняют внешнее и внутреннее пространство вирусами, которые блокируют позитивное восприятие жизни, повышают воздействие страхов, резко снижают иммунитет, укорачивают жизнь, распространяют различные болезни тела, души и духа, и в итоге происходит самоуничтожение.
  Чтобы усилить негативное воздействие на человека применяют СМИ и интернет. Т.к. телевизор есть почти в каждом доме и не один, то негативное воздействие на себе испытывают все пользователи, а такое воздействие ведется круглосуточно все 25 часов в сутки.
   Как всё четко продумано, люди сами себя уничтожают, даже не подозревая, что же с ними происходит и не задаются вопросом, а кому это очень нужно?