В долинах Лэнга

Алиса Медянка
Страх в покинутых домах терзает души,
И вновь бреду, покинутый судьбой,
И каждый звук то покрывало душит,
Что словно тень свою, ношу я за собой...

Покрывало, что ткет непрерывно безмолвный свидетель...

Страх, вечный спутник меж башен Ирэма,
Он мой проводник, и выводит на тропы меня,
И странным дуэтом мы шествуем вновь через время
Его безграничность и множество граней храня...

Граней, что свет преломляя бросают в сраженья миры...

Страх...от него отвязаться уже невозможно,
и Лэнга долины питают его и зовут...
И демонов взгляды я чувствую проткнутой кожей,
И крики лярв в тишине заглушают салют...

Салют в честь победы в законченной кем-то войне...

Безмолвный свидетель мой, чтец позабытого слова,
Твой странный язык не дано мне когда то понять,
И в страх, словно в плащ, завернувшись, я снова
Отправлюсь меж башен чужого Ирэма петлять,

Безумным арабом записанный кровью меж строк...



По мотивам тв-ва Г. Лавкрафта и А. Рудазова.