Порой мне трудно подобрать слова

Алиса Медянка
Порой мне трудно подобрать слова,
Так быстро мир менялся - не успеть мне,
Запомнить спетые под этим небом песни,
Подбросить хвороста для пламени костра...

Вокруг все внове - кружит каруселью,
Осенний вихрь обрывки новых слов...
Я, в поиске не отсыревших дров,
Понять всю правду мира не успею...

К чему спешить? Придет и ваш черед
Нести к костру макулатуру мыслей,
Обломки снов и ветошь доли смысла,
Чтоб растопить непониманья лед...

Вы будете, как я, - не успевая
Понять, поверить, вдуматься, простить,
В огне костра выискивая нить
Вновь напрягать уставшее сознанье.

А я уйду...то будет не сейчас -
Еще не сказано, не спето, не допито...
Крупица истины от грязи не отмыта...
Еще есть время, не настал тот час.

И я сижу у древнего костра,
Пытаясь стать таким, как был когда-то,
И детских мыслей сахарную вату
Цепляю я на веточки куста...