В темноте

Анна Ратомская
Люблю сидеть в темноте. Темнота – это утроба вечности, которая с материнской любовью дарит состояние защищенности, которая вселяет уверенность в то, что одиночество – это небольшая пауза между сменой блюд, короткие вдох и выдох между закусками и десертом. Я наслаждаюсь темнотой, одиночеством и зеленым глазком мобильника – маячком бессмертной надежды. Огоньком сигареты я  освещаю все закоулки души, выкуривая оттуда бесполезные призраки прошлого.

Сколько было тех, кто любил меня? Сколько было тех, кого любила я? Сколько было совпадений и мимолетностей? И сколько их будет еще? – Темнота молчит. Она только дает возможность задать все вопросы. Она обостряет чутье и зрение, чтобы увидеть все маячки всех надежд и выбрать единственно правильный, свой маяк на своем берегу.

Я вглядываюсь в лица тех, кто был и кто будет. Что я пропустила? Что пропущу? - Темнота молчит. Сигарета затушена. В каждом окне мигают огоньки надежд: все правильно, все будет правильно. Заряжаю мобильник. Включаю свой GPS. Выпускаю сигнальные ракеты из центра  своего необитаемого сердца. Все встречи, все любови, все совпадения зарождаются в темноте. Темнота – это материнская утроба вечности.