в дорогу, в дорогу!

Геннадий Добрознаков
В дорогу, в дорогу!

Изя! Надо ехать! Нет, не прямо сейчас! Можно подождать пока кончится твой дурацкий хоккей! Какое счастье, что там хоккея не будет! Впрочем я уверена, что ты найдёшь ему замену! Изя, при чём тут 4:0! Они уже почти не наши! Мне плевать, что сделают с ними по приезде на Родину! Изя, я хочу уехать на свою Родину раньше, чем они вернуться на нашу! Ах это в записи? Они уже дома?  Тем более нам нечего тут больше делать! Что значит – «тебе и здесь хорошо!»? Посмотри на себя! Разве с таким носом может быть хорошо здесь? Хорошо бывает с таким…впрочем ты не поймёшь! Русский по паспорту? Ты? Не смеши меня! Твоему паспорту никогда не договориться с твоим лицом! Кем ты будешь там? Изя, а кто ты здесь? Ой, держите меня – детский писатель! Изя, писатель – это от Б-га, или по очень большому знакомству! Посмотрись в зеркало! Ты-же писатель от слова пИсать! За пятнадцать лет, что ты мучаешь меня в нашем счастливом браке тебя напечатали не больше, чем ты можешь напИсать за один раз! Кстати тебе и заплатили, как за анализы! Так что ты тут сидишь? Что значит «куда»? Я-же тебе показывала, помнишь я нашла его в учебнике географии, в разделе «Очаги заразы на нашей планете»? Сверху это очень красиво! Смотри сюда, несчастье моё! Левее! Ещё левее! Вот! Под хвостиком цифры «2»! Ну как? Ногу негде поставить? Зато будет где протянуть!!! Изя, там-же три моря! Ты представляешь, при сильном ветре волны перекатываются из одного в другое! Главное не волнуйся, так как я уже всё решила! Из вещей ничего брать не будет, только всё моё и твою шариковую ручку! Блокнот не надо! Блокнот тебе принесут новые соседи! Я узнавала, Изя – приносят! Помногу! Давай тронемся быстрее пока им это не надоело! Что тебе сказал неделю назад Самуил Яковлевич? Что всё образуется? Изя, проснись! Вчера он сказал тоже самое Циле Львовне, но уже из Хайфы! Выключи телевизор, мы уезжаем! Сегодня тебе не придётся ужинать, дорогой, ты будешь глотать мои бриллианты! Если ты меня любишь, то ты проглотишь! И кухонный комбайн – это подарок моей мамы! Нет, маму глотать не надо – мне важнее твой желудок! Сейчас самое главное – ты! Будь мужчиной хоть раз в жизни! Сними штаны и принеси липкую ленту – в дороге всякое может случится! Значит начинаешь медленно с камней, потом плавно переходишь на комбайн и мебельный гарнитур! Хочешь с сахаром, или с солью? Решай сам! Ты-же мужчина и тоже имеешь мнение! А в остальном всё решено! Мы уезжаем! И прекрати давиться, когда я с тобой разговариваю!