Лень

Ванесса Лис
У меня экзамены, а я даже не волнуюсь. И это не связано с тем, что я хорошо подготовлена. Нет, все как раз наоборот, я нихрена не подготовлена! Сейчас я чувствую пофигизм ко всем этим ЕГЭ, мне плевать на них. Если письменные предметы я еще сдам, то устные - нет. И я все равно к ним не готовлюсь. А ведь еще месяц назад дала себе слово, что начну учиться и что Вы думаете? Нет времени на это "учиться". Я делаю все, только не это. Я гуляю, я читаю книги и мангу, я смотрю фильмы и аниме, я слушаю музыку и пытаюсь вывести из себя соседей своим Brutal Death Metal, я рисую и пишу прозу, я сижу в ВК и играю в ролки, я залипаю в Conter-Strike и обучаюсь японскому языку. Мне кажется, Вы уже поняли, что я делаю все, кроме подготовки к экзаменам. А ведь мне все в один голос толдычут, что я умная девочка, но ленивая. Да, я ленивая! О таких как я говорят, что лень родилась вперед меня. А ведь и правда, я ленивая задница. Вот сейчас я сижу и понимаю, что мне лень идти греть себе кушать, хотя я не ела со вчерашнего утра. Я включила себе музыку и валяюсь на полу. Видите ли я думаю чем мне заняться. В голову пришло 100500 идей, и нет идеи пойти и выучить билеты. И вот что еще странно, как только руки мои доходят до учебы и я начинаю учить, у меня тут же появляются 100500 неотложных дел. И эти дела не могут подождать два часа, их нужно сделать сию минуту. Закон подлости как говорится.