Только бы не волноваться...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ТОЛЬКО  БЫ  НЕ  ВОЛНОВАТЬСЯ...»

...Вновь заплаканный платочек
Шелестит в руках дрожащих...
Ты – опять лишь гость залётный
Неприятно-тяжких снов...

Отдохнуть бы друг от друга...
От обид былых... Щемящих...
Отойти – хотя б немного(!) –
От досадно-горьких слов...

...Мысли страшные, дурные
Лезут в голову хмельную...
Как во сне, теперь живу я...
Плачу... И схожу с ума...

Не могу себе представить,
Что чужие мы... Тоскую
По мгновениям счастливым...
И стремлюсь их вновь поймать...

...Я не знаю, что мне делать...
Гордой быть?!. Просить прощенья?!.
Радость помнить?!. Иль плохое?!.
Высказать всё?!. Иль молчать?!.

Чувствую себя ненужной...
В параллельном измереньи...
Брошенной... Опустошённой...
Расточающей печаль...

...Всё – в забвеньи?!. Бред какой-то...
В это я ничуть не верю!!!
Жить иною, новой жизнью
Без тебя я не могу!!!

Успокоиться мне надо...
Стать мудрее... И добрее...
Хлад нелепых слов развеять...
Горечь смыть с иссохших губ...

...Решено! Я всё исправлю!!!
Позвоню... Скажу: «Прощаю!!!
Приходи... Я постараюсь
Прошлое не вспоминать...»

Невзначай шепну: «Любимый,
Я души в тебе не чаю!!!»
Только бы не волноваться...
Дрожь свою не выдавать...

P.S.: Фото - из интернета:
http://www.forum-grad.ru/forum261/thread46402.html