Вдохновение

Цветок Вишни
           Доброе притягивает доброе.Дети видят сердцем  Их не обманешь не с фальшивешь изображая любовь ..Они своими глазками заглядывают прямо в душу.....                Возле нашего офиса удивительно красивый ландшафт ..Мы сами разрабатывали ..Там и стружка цветная ...посыпанная в витиеватые формы и пихты и елочки  и множество божественно красивых цветов..и кустарников...Смотришь и душа радуется ...Я все это поливаю..получаю удовольствие..И вот однажды ощущаю что на меня кто-то пристально смотрит ..скажу даже всматривается...Поднимаю голову .смотрю на балконы и вижу маленького мальчика ..беленького  ..годика четыре ...Помахала ему рукой..И наверно встретились глаза с глазками этого чуда ребенка..Теперь его мама договаривается со мной о времени полива)Я поливала всегда когда есть желание и время..Они выходят с лейкой и поливают со мной ..Вы бы видели его состояние ..Восторг..он затаивает дыхание ...Я его хвалю ..Говорю.."Что-бы я делала без тебя" .."Ты мне очень помогаешь."..                Есть еще один мальчик  .Они с бабушкой каждое утро проходят мимо в парк.Ему лет пять ..Один раз я увидела жука -носорога  и спрятала под пихтой  ..Думаю покажу кому-нибудь..И при случае показала бабушке с мальчиком...Теперь каждое утро когда я протирая перила в офисе..они ждут меня и мальчик читает стихи ..Бабушка поет ..мальчик подпевает .Это так умилительно и душевно ..Даже когда я очень очень спешу..всегда уделяю внимание и благодарю..Ведь они готовятся и приходят именно мне подарить частичку своей души...