Позвонишь ты мне однажды...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«ПОЗВОНИШЬ  ТЫ  МНЕ  ОДНАЖДЫ...»

...Позвонишь ты мне однажды...
И дышать лишь будешь в трубку...
Я пойму, что ты скучаешь...
Жить не можешь без меня!!!

Иль пришлёшь «привет» и «смайлик»...
И – «зависнешь» на минутку...
От волнения... От страсти...
От любовного огня!!!

...Только я... Молчать не стану!!!
И спрошу тебя: «Ну, как ты?!.
Всё ещё обида злая
Правит бал в душе твоей?!.

Плохо одному?!. Жалеешь,
Что уходят безвозвратно
Мимолётные мгновенья
Счастия минувших дней?!.»

...Ты вздохнёшь... Печально... Тихо...
И прошепчешь мне беззвучно:
«Завтра будет всё иначе...
Ну, пожалуйста... Прости!!!»

И захочешь прикоснуться...
И обиде злополучной
Не дозволишь вновь разрушить
Счастья нашего мотив!!!

...Я прощу тебя... Утешу...
И тоску ночей кромешных
Тайною мольбой развею,
Вознося любовь до звёзд!!!

Свет, пробившись через толщу
Неприветных сфер небесных,
Душами овладевая,
Вновь все чувства всколыхнёт...

P.S.: Фото - из интернета:
http://crazy.werd.ru/autors/androsov/