Скажи ты мне, прохлада мая

Анна Полиновская
Скажи ты мне, прохлада мая,
Когда мечтать смогу о лете?
Когда смогу собрать букет
И пробежаться на рассвете,
Да не в пальто или в плаще,
А в платье белоснежном?
Пройтись по улочкам с утра,
Когда почти все спят, не я….
Часы показывают шесть,
И лишь прохожий может, спросит
Куда так рано я спешу
В день выходной?
Я промолчу.
Иль мне сказать: «Спешу к рассвету.
Мне насладиться синевой
И переливами огня,
Когда уж солнце всходит».
И в этот час я понимаю
Как много в жизни я теряю,
Коль лишь встаю после шести.
Рассвет, прохлада и тепло
В одно мгновение слилось,
Сияньем радужным зашлось.
Покой и радость на душе
Рассвет приносит точно мне.
Мне с ним мечтать, сверну и горы.
Ах, мой рассвет, к тебе спешу
И крикну в небо я: «Люблю!»
Станцую танец в восхищенье,
Вот моё время, вот забвенье.