Разговор с жизнью

Валерий Хохвайс
«Muss ich sterben, um zu leben???»*
T.B;rger / Falko

Ах, Жизнь!
Мне всегда тебя мало:
Ты в каждом
Моём выдохе и вдохе.
Отчего же ты
Вдосталь других угощала,
А мне доставались
Одни лишь крохи?

Всё вокруг тебя вертится
Не зная усталости,
Но всем ли
Счастливый билетик выпал?
Сколько нерождённых
Вне тебя осталось.
Почему же на мне
Остановился твой выбор?

А теперь,
Ты мои часы и секунды считаешь,
Как будто не знаешь,
Что вечность всегда неподвижна.
Снова и снова
Меня одного оставляешь,
И проклятому одиночеству.
Конца не видно?

Жизнь! Жизнь!
Тяжела твоя ноша!
Словно реку переходишь
Не зная брода.
Все печали мои
Ты без устали множишь.
Отпусти меня! Слышишь!
Дай мне свободу!

Ну что тебе
От меня ещё нужно?
Что записываешь ты
Все слова мои
В толстую книгу?
Почему, ты сеешь порою
Страх и ужас,
И пытаешь меня
Наслаждаясь,
Каждым мучения мигом?

Разве ты ад?
Почему же ты
Душу мою сжигаешь?
В который раз
Я себя теряю,
А ты улыбаешься,
Потому что знаешь:
Что только ты
Для меня вода живая!

Вот и опять
Мы с тобою Жизнь в разладе,
И снова Время
Словно хищная птица ранит
И некому быть
Со мною рядом,
И некому целовать
Мои смердящие раны.

А ведь всё готово
Для нашего с тобой договора
О будущем, которое и есть
Холодная вечность.
Но боюсь, что случится это не скоро.
(Неужели зря зажигал я
Свечу поминальную?)...

Но ты вернулась!
Ты снова рядом!
Ты никогда не была
Со мною ещё так близко!
Возбуждённо болтаешь о том,
Как дороги стали яды,
А верёвки наооборот
Подешевели шибко.

И свеча проста моя
И подсвечник стоит копейку,
(Он старый и медный.)
Ты бормочешь,
А взгляд твой тяжёл от страсти.
Это ночь будет
Нашей самой последней.
Я снова в твоей,
Убивающей меня власти.

Дай мне встать
И назови свою цену.
Я тебе и так подарю
Все мои: и вчера и сегодня и завтра.
Ведь уже никто
И ничего не изменит -
Даже твоя о Сестрице
Горькая правда.

Это Она заключает души
В белый круг забвения.
Откуда нет
Обратной на землю дороги
И рассыпается в прах
Живая материя,
Лишь свет со-знания
Возвращается назад к Богу...

Я договора с тобою
Ничем поверь не нарушу!
Только ответь мне Жизнь
Пожалуйста, но без фальши…
Голос слабеет мой...
Слушай...Слушай...
Должен ли я умереть,
чтобы жить дальше???



*«Должен ли я умереть, чтобы жить дальше???»


Картинка - ИНЕТ.