Про мужчин и женщин

Баязет Хх
В моей жизни был потрясающий мужчина. Он смело признался в чувствах, потом смело двигался на встречу подогреваемый страстью и желанием быть вместе, не настаивал на срочном сексе, был рад просто обедам и разговорам, был рад помочь,  забрать в дождь и холод, да и просто так. Он часто шутил «я подкаблучник, не могу тебе отказать», но говорил это с улыбкой и снова на свое пожелание я слышала «сделаем».
 
«Что с настроением?» спросил он. «Хочу учиться» ответила я. И вместо того что бы рассказывать мне как это бесполезно, что это напрасная трата денег, и лучше бы я думала о другом, он нашел возможность и помог оплатить курсы и улыбался, глядя какая счастливая я возвращалась с занятий, которые действительно оказались бестолковыми.

Глядя на него я чувствовала его силу, надежность, и переполняло чувство уважения. Получая исполнения своих маленьких не сложных пожеланий, проваливалась в ощущение защищенности. И не возникало даже мысли спорить. Казалось он справедлив и всегда прав.
Я воинственно озвучивала свою непримиримую позицию, а он улыбался хваля меня за принципиальность и чистоту мышления. И от его доброй улыбки, от похвалы я чувствовала себя маленькой и хрупкой. От того, как он защищал я чувствовала какой он мудрый большой и сильный, и какая я беззащитная без него.

Он никогда не требовал. Но я старалась. Он не давил, но я знала, что слаба перед ним. Я впала в сладкую зависимость. Наверное  именно так и должно быть.
Может  и нам и вам  попадались не те, и нас обидели. А может и вы и мы хотели не того. И искали не тех.. Может быть мы не правы где-то в корне. Главный вопрос возможно ли это все исправить?

Женщины мечтают о сильных мужчинах, за чью спину можно спрятаться. Женщины мечтают быть слабыми рядом с сильным  Мужчины мечтают о хрупких женщинах. Мужчины мечтают быть сильными рядом со слабой. На ком же ответственность за то, что чаще все наоборот?
Желая исполнить роль сильного, мужчины диктуют и требуют, задетая женская гордость сопротивляется и огрызается стараясь защитить себя. Мужчина теряет ощущение «главы», женщина агрессивно отстаивая свое теряет образ «хрупкой». Боясь оказаться ведомым, мужчины сортируют женские пожелания и старательно не идут навстречу. Женщины бросаются на поиски средств исполнения того, что было необходимо самостоятельно. Как правило успешно. Нужно ли объяснять, что в итоге женский образ становится самостоятельным и сильным, а мужской вредным и равнодушным? Женщина говорит мне не нравится, мужчина отвечает я не дам себя переделывать, я же крепкий..

Мы хотим быть слабыми. Но в условиях боевых действий расслабиться невозможно. Только уважение, забота, бережность, любовь и понимание даст женщине ощущение безопасности, и тогда самая сильная свернется калачиком на ваших коленках и станет благодарно мурлыкать. И все свои силы, ум и способности будут тратить только на одно – что бы поддерживать, холить и лелеять вас, чтобы отблагодарить и сохранить мир и гармонию.

Сильный  тот, к кому идут за помощью, сильный тот, кто защитит, кто умней, кто направит и поддержит. Сильный контролирует что бы помочь, возьмет за руку и проведет там, где есть риск споткнуться. Сильный не поругает за ошибку, а поможет исправить.

Мужчины, стараясь быть главней, сильней, мужественней, что же вы делаете? Вы  мельчаете когда боитесь быть искренними, когда давите, когда отбрыкиваете просьбы, боясь попасть под каблук, уничтожая в женщине женщину. Вы становитесь недостойными уважения и звания мужчины.

Женщины, срываясь на крик, требуя жестко, расплескивая агрессию вы перестаете быть женственными, нежными, хрупкими. В пылу гнева вас не хочется обнять и защищать, вас хочется подавить как противника. От вас хочется защищаться.

Достойным мужчину делает умение не подавлять, а сотрудничать.  Достойным  мужчину делает способность искренне любить одну единственную свою женщину. Особенным делает мужчину умение сделать ее счастливой.

Мы просто не верим друг другу. Защищаемся раньше чем на нас нападают, строим заграждения и на всякий случай подыскиваем оружие. Все обязательно станет на свои места, как только мы вспомним, как любить и доверять. Как только мы осмелеем, и позволим себе это счастье.