Дождик, дождик, перестань!

Елена Алексеевна Миронова
А с утра в город, бурча и шмыгая простуженным носом, прибрёл позабытый было всеми среди радостной, солнечной майской кутерьмы дождь и мигом стёр краски, затянув небо серой паутиной. Даже смотреть на все это безобразие было холодно и неуютно.
- Эй, послушай! – я решила, что смогу уладить дело миром. – Давай ты быстренько уберёшь за собой, и будем считать, что это неудачная шутка?
Дождь упрямо поджал губы и отвернулся. Надо же… Что ж, поглядим, кто кого.
- Ла-а-адно… - недолго думая, я ухватила свисающую до самой земли дождевую паутинку и быстренько начала сматывать скользкую, норовящую выскользнуть из рук ниточку в клубок. Дождь всполошился, потянул нить к себе… А не тут-то было! Вот уже одна тучка распущена, как старый свитер, вторая.. В прояснившемся небе блеснула первая голубая проталинка, синего становилось всё больше, больше. Вот уже и солнце, освободившись от дождевой завесы, потянулось сладко, разметав во все стороны лучи и согревая землю ласковым теплом.
Клубок в руках стал уже совсем огромным, ниточка потянулась к плащу дождя, ещё немного – и оставлю зарвавшегося бродягу без накидки… Тот ухватился за краешек, испуганно глянул на меня. То-то, будешь знать, с кем связываться.
- Ладно, не обижу, - хмыкнула я, вручая проигравшему схватку весомый моток. – Вот, держи свое имущество и отправляйся восвояси. Придет пора – просить будут, чтобы вернулся, а сейчас – извини.
- Да, кстати, - добавила я в спину ссутулившемуся, убредающему уже прочь Дождю. – Ты на меня не серчай. Я бы, может, и уступила, но… Есть один человек… У него сейчас работы – вал, устает очень, а тут ты еще добавишь хмари… Ну, понимаешь?!
Дождь подумал, внимательно глянул на меня  - и кивнул. И даже, кажется, улыбнулся едва заметно. Так и знала, что договоримся. Не первый год приятельствуем. А за то, что уступил, я ему новый плащ свяжу. Вот из этих самых дождевых ниток. Ничего, что серые. Говорят, это сейчас в моде. Но пока – пусть день будет ясным и солнечным! А я постараюсь добавить в него немного чуда и пару улыбок. Даром, что ли, сказочница?!