Два возраста

Марс Ягудин
ДНЕВНИК 2005 ГОДА

Пятьдесят лет отделяют нас друг от друга – очарованного жизнью пятилетнего меня, с надеждой вступающего в жизнь, и меня сегодняшнего, утратившего всё, чем был богат тот маленький Я.

Из своей дали он смотрит на меня своими ясными голубыми глазами и говорит: «Я же знаю как жить, я живу полной приключений жизнью, отчего ты мучаешься?» А я вглядываюсь в него, вглядываюсь, и никак не могу понять, отчего он, не имея моего опыта, не зная всего того, что знаю теперь я, радовался жизни, а я не могу. Почему он радовался дождю, а для меня он – лишь плохая погода? Почему он радовался солнцу, а мне оно лишь печёт голову? Чему же он радовался? Какое очень важное знание я потерял на пути к своему возрасту?

Из книги "И ТЕКЛА РЕКА". - Набережные Челны, 2009 год