Моя жизнь с Хрыковым

Андрей Ратманов
(женский роман с удержанием мата)

Хлава 1
Был бы Грыков, то была бы глава, был бы Крыков, то была бы клава. Клава I – такой царицы даже не было. Только если бы Хрыков был царём, была бы у него пердвая жена Клава Неклавдия, отравила бы его (и поделом) и стала бы Клавой 1. А Хрыков отблевался бы и укорял её. Что же ты Клава такая. Надо было яд обсудить. Неблевучий штоб был, не чернил штоб внутренность. Не Эмму же Бовари травишь. Она сама, и ты сам давай, аффтар выпий йаду. Если мудрый подаст тебе яду – прими. Омар Хрыков. Хоть бы передоз сделала, передозка. Умер бы во сне, а там управление турбулентностью. Ланза ткнись, ща во второй хлаве жахнем вместе.

Хлава 3
Хлаву 2 профукали. Не то чтобы её нет, она есть, только вот её проелдыкали. И я виновата, и тот, хто читает (Хрыков влез), и Хрыков, и все виноваты друг перед другом и перед творческой общественностью за хлаву 2. В наказание за это хлавы 5 и 8 будут не доступны ни мне, ни вам, дорогие читатели. Но они как бы тоже есть, только вот они будут недоступны (такие там замочки, подписки, абонентки сквотбл). На самделе прост ненапяшу их

Хлава 4
Коентптом свиссерс аплет. Заполодёжь. Цисуме шуздрапекаль

Ха-ха 5
Ну нету, нету, не ищите

Хлава 6
У Хрыкова букет из шести болезней, все неважные, да их и за болезни никто не считает, только он. И количество болезней у себя никто не считает, только он (и трое в лодке). И собаку Баскервилей неправильно изображает только он. И меня знает только он (алё, я Клава, об этом забывает только он). Хлава Эх и Фаренхейт Хрыков. Моя фамилия распространена в мире, а его ; нет. Её знаем я и он. И ООН. Мы с ОХОН только. Вылазь, Хрыков, из ОХОНа. Хрык тебе, не вылезу, а то какой-нибудь мудень влезет, получится ОМОН. Ра

Хлава 7
Жевём нармальна

ХYZ вам, а не хлава 8 (а могу и напесать)

Хлава 9
Кстати, был и Грыков, и Крыков. Про Крыкова отдельная история (см. хлаву 8 ))))). А всего было у меня Грыков умножить на Крыков 36 чек. Хрыков 37-ой, потому и террор. 37-й Хрыков, хрыков за хрыковым, хрыков на хрыкове сидит и хрыковым погоняет. Каждый был чутка хрыковым. Первый почти и не побывал хрыковым (еси ваще его щитать). Первого не было, сразу второй. Хрыков 37-ой без первава. Доведёт – доведу до 44-х. Сорок четыре весёлых чижа (не считая первого, тот вжик-стриж). Скоро и птичек не хватит хрыковым раздавать. Филин, селезень, сорокопут-жулан, лакедра желтохвостая, Чижиков, колибри (калибра колибри), фрегат, киви, поползень (жопой вверх ходил), пискун, кукабарра, капибара, зимородок австралийский ракетохвостый, выпь лунь вынь юньнаньский.

Хлава 10 и пацледняя
Я тебя люблю, Хлава. Эх! И больше хлав нипацтавлять

Хлава 11. Хня-хня-хня твоя лакедрова любовь

Хто пацтавил?