Привет, Москва! Прод. 10

Веруня
  Сапог не застёгивался, нога вела себя неприлично - болела, домой добирались долго. Едва успели за пятнадцать минут до закрытия метрополитена войти внутрь, повезло и с автобусом, но в квартиру попали  глубокой ночью.

   Валентина Васильевна встретила нас в прихожей.  Помогла раздеться и сразу же начала   лечение. И лишь после всех процедур, принесших облегчение, заговорила:

 - Ну как же так? Я ведь всю осень в письмах к Рае, к Вериной маме, обещала, что всё будет в порядке. А это и есть порядок? Зинаида, Зинаида!

   Зина страдала. Даже Сашка не спал и не ёрничал, он болезненно морщился, глядя на мою ногу. Всё же он неплохой мальчишка!

    Ну как им всем объяснить, что тревожиться не стоит: для меня такая ситуация не  в новинку. Я всегда попадаю в какие-нибудь истории. И об этом знают мои родственники.
И никому ничего рассказывать я не буду. Лишь бы Зину не наказывали...


окончаниеhttp://www.proza.ru/2013/05/28/1756