БУДЬ ТЫ МУЖем и жеНОй, МАМой, ПАПой и отЦОм!

Крыленко Владимир
НесИ РАДость в КАЖДый ДОМ:
БУДЬ и ПЭНом, и пипДОй,
БУДЬ и МУЖем, и жеНОй,
БУДЬ и МАМой, и отЦОм,
НесИ РАДость в КАЖДый ДОМ!

Дали мне вот сиЮ Рецензию
на моЮ <привиДЕНию> <О РОЛи разМЕРов полового ЧЛЕНа мужчины для ЖЕНщины>:
<<< Мужик, ты с дуба рухнул?
 "НОВые ТИПы ЖЕНских ПИПок",
 "излив семени 24 раза в год",
размеры пениса, "заяц", мля, "жеребец"...
 Что за *уита? Я хренею с тех, кто всё это пишет.
абиндранат Бобёр   18.05.2013 21:17      Заявить о нарушении правил / Удалить!>>>

А я ЕМУ (и ВСЕМ поДОбным ЕМУ!) - Добавил замечания ВОТ СИИ:

 ШалОм алейхем,
 ГУД БАЙ, ГРОС-еБАЙ,
 БХАЙ-БХАЙ, ПХАЙ-ПХАЙ,
 УваЖАем РЫбин дранат
 (иль КАК ТебьЯ ЕЩЁ ебЯт!) Бобёр или ебёр!
 МудЁр, ты ЧЁ - с дуба СПЁР?
Или же в 42 "НОВые ТИПы ЖЕНских ПИПок" УХнул,
"излив семени НЕ 24 раза в год", а 2400 РАЗ за РАЗ?
ЧЁ ТЫ ТАК обозЛЁН?
Я ЧЁ, обидел ТебЯ и ТВОй микро- или мАкро-ПЕНис,
обобщив ТО, ЧТО НЕ удоСУЖилися сделать ПРОФи-СЕКСологи?
Я же приВЁЛ НЕ ТОЛЬКо про "заяца", "жеребеца", "СЛОНа",
но и про размеры пенисов и ПИП
и про ИХ соотнощения.
и про ИХ соотнощений -
на ощущЕния в СЕКСе-ЛюбОви - влиЯния!

И ТЫ, - заместь тоГО, чем меня обругивать, -
 лучше б НЕ "хренел с тех, кто всё это пишет",
а, КАК и я, - поделИлся бы СВОИМ ПЕНис-Опытом,
да ТАК, -
КАК ТебЕ НАДо!
А я б - ТебЕ бы ТОСТ произНЁС:

ЕБИ, МИЛый,
ЕБИ, МОЙ,
ЕБИ Осенью, веснОЙ,
ЕБИ ЛЕТом и зиМОЙ!
ЕБИ "заяцем", "жеребцОм",
ЕБИ "КРОЛиком", "СЛОНОМ",
ЛоМАй ЦЕЛКи, СЛОВно ЛОМ,
БУДЬ и ПЭНом, и пипДОй,
БУДЬ и МУЖем, и жеНОй,
БУДЬ и МАМой, и отЦОм,
НесИ РАДость в КАЖДый ДОМ!
  ИзвиНИ за задержку с ответом -
я только-что верНУЛся с двух-неДЕЛЬной ****ки...
МерСИ за внимание!
   ВИКР 27.05.2013