И небо падало на меня... 1 часть

Оксана Терновська
          У каждой девушки и женщины был свой "первый раз" "первый секс". У кого то не забываемый, а у кого то такой что всю жизнь пытаешься забыть.  Все берегут такое воспоминание в сердце как маленькое сокровище или же как ужасный кошмар который принёс боль. Главное что бы это случилось в первые во взаимной любви. Хочу поделится с вами своим первым опытом, спасибо судьбе что этот первый раз был волшебный.               

         Мне тогда было почти 17 лет. В выпускном классе многие из моих подруг уже имели сексуальный опыт а я не хотела, мне казалось тогда глупым в мои 15 и 16 лет , казалось что какая с этого радость отдаться лишится невинности со своим ровесником, притом они такие были смешные тогда гормоны в них так и бушевали а опыта никакого у них ) Мне не хотелось что бы первый раз был какой то не правильный или что бы я потом пожалела. Начитавшись любовных романов я мечтала что мой первый раз будет не забываемый и сказочно прекрасным что я отдамся в умелые руки достойного человека ну хотела мужу отдаться в первую брачную ночь но поняла что это случится когда я сердцем почувствую что готова. Итак мне было 17 лет я поехала учится в Проф.реабилит.центр детей инвалидов на бухгалтера. В поезде мне приснился вещий сон, приснились мне два парня блондин и брюнет их лиц я не видела но выбрала брюнета. )))
          Когда я приехала то познакомилась с Андреем на 2 года был старше меня поступил учится на агронома, красивый хорошо ухаживал но как мы стали встречаться мне очень не нравилось как он целуется, и сердце говорило мне "это не он". Он ласкал мои груди при поцелуе и шептал что хочет меня но я снова отталкивала искала причины на лету что бы не торопился с сексом.  И так мы встречались две недели. Потом одним тёплым сентябрьским днём мы все сидели в беседке возле спального корпуса, я Андрей, Сашка которого мы любя называли Шурик, Аня, Валька мои подруги с которыми мы жили в одной комнате в спальном корпусе. Там было так весело, мы все такие были счастливые и забавные. И тут моего Андрея перекосило стало очень не довольное лицо и испуг не понятный в глазах он сильно сжал мою руку и прижал к себе. К нам в беседку пришел его одноклассник Денис который приехал сегодня и поступил тоже на бухгалтера, мы даже с ним потом весь год обучения сидели  за одной партой. Он был красивым брюнетом с милым ангельским лицом и хитрым взглядом.  Мне его манера поведение и как он общался с моими новыми друзьями не понравилась и меня он не замечал я была в беседке для него невидимка "хам и напыщенный индюк" думала я и первое впечатлении сложилось плохое о нём. Когда все разошлись по своим делам, мы с Андреем поговорили и решили расстаться ему нравилась моя подруга Аня и она тоже была в него влюбленна и я решила им не мешать да и не очень то и жаль было расстаться с ним.   
          Весь день до вечера я ловила на себе взгляды Дениса и мне это нравилось, перед обедом мы с Денисом сидели на лавочке и болтали и я поняла что моё мнение о нём ошибочное мне с каждой минутой он нравился больше и больше я жадно  слушала каждое его слово мы вместе делились мыслями вместе смеялись и между нами прыгали искры будущей любви. 
                http://www.proza.ru/2013/05/26/1437  ВТОРАЯ ЧАСТЬ
http://www.proza.ru/2013/05/26/2020  ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
http://www.proza.ru/2013/05/27/285   ЧЕТВЁРТАЯ ЧАСТЬ
http://www.proza.ru/2013/05/28/247   ПЯТАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ