Не чувствую боли - прощальное письмо жизн

Анастасия Силенсер
Каким будет после меня этот и завтрашний день? Будет ли он?
по сути, меня не должно это волновать, но меня волнует, видимо, живое ещё говорит о себе. И я хочу знать, поэтому! Хочу!...
в душной комнате нет совсем пространства; она начисто лишает возможность вдохнуть..Знаешь, а, впрочем...- Ты, знаешь, ведь, я, пишу эти строки тебе. предо мной сейчас ладонь моя. Я когда-то прочитала о хиромантии и о том, что там есть убеждение, что изменив механически/искусственно неровные борозды на ладони, моно изменить всё. Как это глупо. Я сейчас понимаю и осознаю, что я заблуждалась, но с другой стороны - меня можно понять, ведь, я, искала пути выхода из бесконечной темноты сознания. Это больше не имеет никакого смысла и значимости. Так?!
Ты - это болезнь, что медленно пожираешь своё же порождение.
Есть ли осмыслённость существования жизни вообще? Разве есть? Если молчишь, значит НЕТ....
Зеркала не отражают ничего, кроме того, что доступно, а, если и мои глаза не видят, если они закрыты не собственному желанию...Сколько же вопросов накопилось...Ты, ответишь, знаю, ни передо мною, так перед другим, но это произойдёт!

Опять этот шёпот... Искажение. Мерцание...Не согласие, не понимание, страх перед явью...Мне необходим глоток свежести.

Напрасно, считаешь, что я откажусь и не окончу предложений. Ничто не помешает мне!
Всегда атеистично относилась к судьбе. К чему, я, собственно. Ах..да. Жизнь и судьба. Судьба и жизнь - два ничтожных множества. Мне даже стало смешно, когда я представила это...
Тяжело писать. Пальцы не слушаются. Действуют таблетки...................


но я смогу.смОгу - больше не чувствую боли.её н ет.... Долгожданный воздух.
Послесловие

Одинокая птица в таком же небе опускалась на осеннюю "ветку" времени, наблюдая прозрачным взглядом за днём, шагающим по белым "тротуарам" дождя и смерти.