Ночной Сакраменто

Скиф Печенежский
Не «за» и не «против», мне просто нравится описывать жизнь, нравится придавать форму слов и предложений разрозненным впечатлениям и мыслям. Если я этого не делаю, мне кажется, что я навсегда теряю что-то очень важное. Может быть, это называется вдохновением, не знаю.

Вчера вечером, не смотря на усталость, друзья повезли нас в старый Сакраменто. Мы проехали местные золотые ворота и остановились на набережной. Река дышала прохладой. На том берегу переливался электрическими огнями пароход, приспособленный под отель и ресторан. Его огромный барабан завораживал. Казалось, я вижу ископаемое. Мы прошлись по мосту, оказалось, его средняя часть поднимается, чтобы пропустить проходящие по Американ ривер суда. Внизу на пристани лениво качались катера и лодки. В одном из них звучала музыка. Мы подошли вплотную к тому самому ископаемому судну. Внутри горели хрустальные люстры. От пристани до старой железнодорожной платформы вел лифт, но в столь поздний час он не работал. Поднялись по деревянной лестнице, оказались на старом вокзале. А впереди – огни золотых ворот, чернота ночной реки и звезды, звезды, звезды. Теплое покрывало южного неба укрыло Калифорнию. Так хорошо и спокойно я чувствовал себя только дома на коленях у папы. В этот вечер Небесный Папа нас обнял и поцеловал на ночь: «Баю-баюшки-баю… А-а-а». Спали без задних ног.


P.S.
В жизни многое изменилось. Я эмигрировал в Америку, потому решил снять маски, начать писать от своего имени. Приглашаю на свою  площадку: http://mrbor.wordpress.com/ Там уже есть некоторые впечатления.