Моей подруге

Светлана Оврах
Друзей так мало
Все наперечет!
Ты для меня –
Одна, из тех, немногих.
И благодарна я судьбе за то,
Что ты была, есть, и надеюсь, будешь
В дружбе нашей  долгой.

Хочу сказать тебе
Я много теплых слов,
За доброту твою,
За участь, понимание.
И просто, лишь за то,
Что ты, теперь все зная,
Все поймёшь,
И, не осудишь, скупо порицанием.

Мне надо так немного теплоты.
Друзей моих,
Которых, круг не бесконечен.
Добра от них хочу и простоты,
Но всё ж бывает,что и взгляд друзей,
К моим проблемам
Совершенно безразличен.

А мне не надо созерцателей судьбы,
Моей судьбы и жизни быстротечной.
Готова мыслью поделиться с другом я,
И посочувствовать,
Порадоваться жизни их,
Коль в жизни все у них отлично!

Ценю все годы,
Что прошли с тобой.
Жалею, что так мало встреч,
Возможностей,
Быть может и желания.
Но если я обидела тебя когда – нибудь,
Прости, то это не со зла,
Со своего лишь эгоизма,
Недопонимания!

Люблю, ценю и знаю, что года,
Которые  нас ждут,
Не заведут дорогу дружбы
В заблуждение.
Какой бы я не стала, год спустя,
Для дружбы –
Нет преград, нет преткновения!

Хочу, чтоб дружба не кончалась никогда,
Не важно, видимся ли через день,
Иль ежечасно,
Пусть длинные  дороги разделяют нас
Для дружбы нашей это -  небольшие  расстояния!!!!