Истинное Сердце сказка Елены

Алиса Болотова
        В один из дней на площади стояла красивая девушка и хвасталась и хвасталась перед людьми какое у неё красивое сердце. Оно было безупречное - гладкое, алое, не было на нём ни одной царапинки. Люди говорили, что это самое прекрасное сердце, которое они видели в своей жизни. Девушка очень этим гордилась и сияла от счастья. Неожиданно для всех из толпы вышла пожилая женщина и сказала, обращаясь к девушке: "Твоё сердце по красоте далеко от моего". Толпа взглянула на сердце старухи, оно было в шрамах, края его были не ровными, рваными. Некоторые куски сердца были вынуты и на их месте были другие, которые не подходили. А в некоторых частях сердца кусочков не было, а были пустоты.
        Все удивились тому  как женщина могла сказать, что её сердце красивее. Девушка смеясь сказала: "Как ты можешь сравнивать своё сердце с моим? Моё идеально, а твоё - это смесь шрамов." Но пожилая женщина ответила: "Да, твоё сердце выглядит идеально, но я бы не согласилась обменяться с тобой сердцами. Смотри, каждый шрам на моём сердце - это человек, которому я отдала свою любовь. Я вырывала по кусочку сердце и отдавала этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - кусочек своего сердца, которым я заполняла пустоту в своём. Иногда я отдавала кусочки своего сердца, но люди не давали мне взамен свои, поэтому в моём сердце есть дыры. Когда ты отдаёшь свою любовь, не всегда есть надежда на взаимность. И хотя эти дыры в сердце приносят мне страдания и боль, они напоминают мне о любви, которой я делилась и я надеюсь, что они когда-нибудь ко мне вернуться. Теперь ты видишь, что означает истинная красота?"
         Толпа замерла, девушка стояла молча и из её глаз текли слёзы.  Она подошла к женщине, достала своё сердце и оторвала от него кусочек и протянула женщине. Женщина его взяла и вставила в своё сердце, а потом в ответ оторвала кусочек от своего сердца и вставила в дыру образовавшуюся в сердце девушки. Кусочек подошёл, но не идеально, некоторые края выступали и были рваными.
        Девушка посмотрела на своё сердце уже не идеальное но более красивое и она осознала истинную красоту сердца Окружающие люди поняли, что важнее делиться своей любовью, нежели закрывать своё сердце от других.
        А женщина и девушка стояли и улыбаясь смотрели на толпу.