263 Стихи. Тебе. Только

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







263


Стихи. Тебе. Только тебе. Стихи. И свечи! Моей любви! Только твоё имя, только твоё. На могиле и на книгах посвящения. Только тебе. Только тебе обязан. Рождением и жизнью, любовь моя! стихи мои! ты. Только имя твоё святое для всех, кто видит и слышит сие.

Дождь жизни косой прошёл стороною, не задев души, не покоробив ГЛАВНОГО. Главное? — ты. Ты. Главное, что я встретил, узнал, понял, ощутил. Тут, в жизни, в этой.

День за днём — к закату. И хочу... и хочу, да, хочу ЗАВЕЩАНИЕ написать — из имени твоего. Одного. Не соединённого с моим. Нет, не достойным.
Пусть! пусть оно блистает! Одно! Оно!

Ну мои тысячи и тысячи и тысячи и тысячи и тысячи — строк! Слезами. Любви. Вокруг! Рамой! Золотой! Тебе! Сокровенная! Святая!

Да простятся и мне грехи мои — любовью. Стихами.

На всех книгах книг, что я написал и ещё не написал, — имя твоё! имя твоё!

Любовь, моя.

Я (и так) не умел в жизни ничего, только любить тебя так, что всё другое ЗАБЫВАЮ, отступает — всё ДРУГОЕ.

Имя твоё! Имя твоё! вот ЗАГЛАВИЕ достойное...

Имя твоё повторяю, повторяю, повторяю, повторяю.


24 апрель среда утро позднее 2013 ~ ~ 2013 позднее утро среда апрель 24