К барьеру! Один на один

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Друзья, на К2 произошло экстраординарное событие!

В прямом эфире, онлайн, всего за  5 часов и 32 минуты,  двумя авторами была написана миниатюра! Импровизация в рамках двух конкурсов: «Школа Любви» и «К барьеру!».

Краткая предыстория исторического события))):

Марина Добрынина вызвала Мистера Х на дуэль.

Поскольку присутствовавшей при этом Софье Шпедт помирить задир не удалось, секундантом было озвучено задание:

Тема: признание в любви
Количество предложений - 13
Использование слов: любовь, дорогая(ой), милый(ая) и их производных недопустимо!
Романтика, реализм)))

На выполнение задания было отведено  24 часа с момента опубликовании рецензии секунданта, т.е. с 23:04 по мск времени 23.04.13г.

Дуэлянты  (при согласовании действий)  самостоятельно решились на некоторое изменение условий, а именно:

с учетом предложенной темы и ограничений в словах написать один общий диалог онлайн с использованием атрибуции, определив жанр как фарс. 

Изменения, внесённые дуэлянтами, секундантом приняты, де факто))) и признаны неотъемлемой частью задания.


Итак, К2 и секундант предлагают вашему вниманию диалог-признание в любви и просят оценить работу проделанную дуэлянтами согласно приведённых ниже критериев.

Обратите, пожалуйста,  внимание:  части текста написанные дуэлянтами специально пронумерованы, для удобства разбора.

Встречайте,   


У барьера: Марина Добрынина и Мистер Х

4945 знаков

*

Двое обнявшись идут по аллее парка в сумерках...


1.  Мистер Х (далее по умолчанию все нечётные):

- Марина, когда ты сегодня танцевала с этим профессором, - останавливаюсь, беру твои руки в свои, - мне хотелось его задушить...


2. Марина Добрынина (далее по умолчанию все чётные соответственно))):

Опускаю взгляд, вздыхаю.
- Очень жаль, что ты не сделал это, верблюдик. От него поступило очень непристойное предложение.

3.
- Как он посмел?! Скажи только слово, и твой верблюдик его заплюёт... а когда он начнет тонуть, отобью ему почки, вырежу язык и заставлю съесть, чтоб он больше не смог произнести твоё имя!

4.
- Понимаешь, мне неловко это сказать, но то предложение... оно касалось не совсем меня...

5.
- Что же смущает тогда мою Мышку? Я теряюсь в догадках, одна мрачнее другой... Если он задел твои чувства, я готов немедленно вернуться и заставить его извиниться, для тебя я готов на всё!

6.
Осторожно вынимаю свои ладони из твоих.
- Сладенький... он назвал тебя сладеньким.

7.
хватаю твои руки снова
- Тогда, может, вернемся вместе? Я его подержу, пока ты будешь бить...

8.
Тихо шиплю от боли.
- Пальцы раздавишь... Я не могу его бить. Он твой научный руководитель.

9.
- Неужели ты за меня переживаешь? Раньше ты говорила, что не можешь относиться ко мне иначе, как к мужу своей сестры. Неужели всё изменилось? Как я долго ждал этого момента... - обнимаю тебя за талию.

10.
Смущенно утыкаюсь лбом в твое плечо, бормочу:
- Ну, сестра-то семиюродная. И Вы развелись уже два года как. И она отсудила у тебя квартиру, машину, два дачных участка и акции трансгаза. Хорошо, хоть кота оставила. Мне так было тебя жалко...

11.
моя ладонь гладит твою спину:
- Мне самому себя жалко... Я совсем один, не считая кота. Кстати, кот некормленный уже целый день.

12.
всхлипываю.
- Боюсь... я боюсь, нам не судьба быть вместе.

13.
- Нет, только не плачь! Кот нам не помеха, он совершенно не будет против, если верблюдик и мышка будут жить в одной комнате с ним... - заглядываю в твоё лицо, целую слезинки: - Не плачь, мы пошлем всех к чертям: и семиюродных сестер, и пи***ов-профессоров... Мы будем вместе, обещаю. Не плачь, а то я тоже разрыдаюсь, - начинаю всхлипывать.

14.
В перерывах между поцелуями.
- Конечно... конечно, кот не будет против. Он такой... пушистый... Почему я не встретила тебя раньше? Но муж... что мы будем делать с моим мужем?

15.
слегка отстраняюсь, но через мгновение снова прижимаю тебя к себе. Глажу по голове, как ребенка
- Он снова приходил к тебе во сне?.. Не бойся, Мышонок, я не разрешу ему увести тебя с собой. Мы пойдем к врачу, и сны исчезнут. Я никому не дам тебя в обиду.
Вдруг падаю на колени, обнимаю твои ноги:
- Позволь тебе помочь- доверься мне!

16.

Доверься мне, - произношу я с горечью, - мой психиатр тоже так говорил.

17.
- Что я должен сделать, чтобы заслужить твоё доверие? Скажи... - Продолжая стоять на коленях, обхватываю тебя руками, прижимаю к себе. - Я хочу быть всегда рядом с тобой.

18.
- Ой ну что ты делаешь? Что ты делаешь?! Юбку оставь в покое. Да и встань, наконец, на нас люди смотрят. Особенно вот тот дяденька в черном плаще на голое тело.

19.
- Нет! Я буду стоять на коленях, пока ты не откроешь мне свои чувства! Я устал от неизвестности, и этому надо положить конец. Знай, я буду стоять так здесь, у всех на виду... - какие у тебя ножки!... - пока пушистый Барсик умирает от голода и одиночества в моей квартире, и ждать твоего ответа!

20.
Ласково глажу тебя кончиками пальцев по редеющей макушке. Мурлычу:
- Ну что ты во мне такого нашел? Я некрасивая, злая, дома у меня бардак и сплю я в шерстяных носках и байковых кальсонах.

21.
- Ты лучше всех, моя мышка! А твои ножки... - провожу ладонями вверх по твоим бедрам, - у меня нет слов... Поверь, вдвоём мы будем счастливы - в моей квартире тоже бардак, вместо шерстяных носков будем укладывать тебе в ноги Барсика, и у меня как раз есть лишняя пара кальсон - ты будешь чувствовать себя как дома.

22.
Шепчу, уже не пытаясь убрать твои руки.
- Ты потрясающий... Какая ранняя весна в этом году. Травка зеленеет.

23.
- А ты такая теплая... я мог бы простоять на коленях рядом с тобой хоть всю ночь.

24.
- Юстас, но я-то не могу так стоять всю ночь! У меня уже ноги затекли. И у тебя кот голодный. А у меня рыбки. Восемнадцать мальков рифовой акулы. Популяция этого вида сильно пострадает, если ты не встанешь. Хотя... Верблюдик, а ты можешь встать? Твои суставы!

25.
Достаю из кармана тюбик и улыбаюсь в камеру.
Голос за кадром:"Фастум-гель поможет избавиться от боли в суставах в самую неожиданную минуту,и даже ранней весной!"
Вскакиваю с колен и предлагаю тебе руку:
- Так чего же мы ждем, родная? Пойдем ко мне - сначала окажем помощь млекопитающему, а популяции рыбок придется потерпеть до завтра.

26.
Радостно улыбаюсь. Сначала тебе. Потом - в камеру.
- Я согласна! Почти. Дай мне скорее твой мобильный телефон, я вызову грузчиков с газелью, и они перевезут к тебе все мои вещи, включая аквариум с рыбками!


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ЧИТАТЕЛЯМИ

В работе оцениваются:
• эмоциональное воздействие;
• соответствие определению жанра -  фарс;
• способность поддержать  диалог;
• стилистическая грамотность;
• соблюдение формальных требований задания (объём, соответствие теме задания, и т.д., ).

Читатель определяет, кто из авторов сумел лучше справиться с заданием.
Вы имеете возможность проголосовать  до 20:00 по московскому времени 26.04.13г. 

Обратите, пожалуйста, особое внимание на тот факт, что в голосовании могут принимать участие только авторы, зарегистрированные на Проза.ру  не позднее 01.01.13г. и  имеющие не менее трёх опубликованных произведений на Проза.ру. Голосование клонами не допускается.

Также просим вас высказать своё отношение к идее предложенной авторами для следующей дуэли в рамках конкурса «К барьеру!», а именно: разбиться на пары, выбрать тему и писать онлайн.
К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213042501522
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/25/1522