Наш мир-его я так вижу

Оксана Терновська
       Если я выложу свои мысли и мнение то может быть я перечитав всё это изменю свои мысли или же твёрдо буду уверена в себе. Я хочу издать свою книгу но для этого нужно написать то что люди будут читать то что у них вызывает эмоции возмущение или интерес , стать той которую узнают по фамилии и по фото большинство, зарабатывать деньги поделившись своим талантом. Но какой у меня талант, ещё надо открыть в себе. Нет популярность это не важно важно найти единомышленников, интересно есть ли люди что видят всё так как вижу я?.   
               
                "РАЙ ИЛИ ДИНОЗАВРЫ?"

       Не давно лежу я ночью вернее под утро в кровати пытаясь уснуть и мне мои мысли уснуть не дали я начала размышлять. Где находится Бог? В детстве мне говорили что на небе, но я выросла и знаю что такое космос и галактики и всё такое на небе, его там нет.Может он живёт на какой то планете в какой то галактике , тогда как он нас всех и каждого видит? И руководит нашими судьбами... Создал нашу Землю за 7 дней и животных и нас людей по подобию своему, а зачем ему другие галактики и планеты, ведь точно там тоже есть жизнь как и у нас , и врятли они похожи на нас , хотя если по его подобию значит и инопланетяне похожи на нас. Если он создал жизнь , то зачем всё так тяжело всё произошло на нашей планете? Мамонты, динозавры, ледниковый период эволюция, это же доказано. Был Адам и Ева,и от них произошли люди , но как? Каин убил Авеля... Потом отрезок истории пусто и ничего. А вот уже старый завет про людей множество населённых на планете откуда они взялись? мы потомки Каина? Потомки убийцы? А кто была Жена Каина? Может его сестра родная которую родила Ева, брат с сестрой, то что для природы табу что вызывает мутацию то что нам людям этого нельзя делать в обществе. Есть теория про параллельные миры которые с нами но не видимы нам , может мы люди пришли с какого то мира колонизировали планету и размножились до миллиардов особ по всей планете? И может наш Бог живёт в одном из измерений. А что если Бога мы сами себе придумали вернее наши предки что бы в мире не было разрушений и хаоса? Ведь мы не только любим Бога но и боимся его и по этому с любовью и страхом удерживаемся законами и запретами которые написаны во всех религиях. Я в одном точно уверена что существует какая то неизвестная сверх умная энергия, сила или материя которая создала нашу вселенную,галактики, звёзды и планеты, а главное создала жизнь и нас. Если эта сила и есть Бог то тогда , я верю в Бога но он не на небе он в наших сердцах.    

                "НАШЕ БУДУЩЕЕ. НАШ МИР"
         
        Копаться в истории можно вечность а покопаться бы в будущем. Наша планета умирает и вымрет как динозавры ведь цикл такой всего что есть в мире и в космосе, Даже звёзды умирают в космосе и планеты, и нашей планете придёт конец может через миллион лет может через тысячу лет а может и завтра. Хорошо если угроза нашей жизни с космоса придёт , но мы скорее угробим нашу планету чем космос. Убивая уничтожая, всё живое и выкачивая все соки из Земли она как и человек нам больше ничего не даст. Если ты срубил дерево, ты на его место посадил саженец ? если ты выловил рыбу ты терпеливо ждёшь нереста что бы она пополнилась снова? Если ты убиваешь животных ты оставляешь природе в живых из того что убил, что бы не пропал вид? Ты выкачиваешь нефть, ты даёшь отдохнуть ядрам земли? И так можно спрашивать без конца но один ответ, нет, нет и нет. У нас аппетит сильный нам нужно всё больше и больше, мы берём и берём а что ты даёшь природе? Ничего. Я даже представить её боюсь сейчас нашу природу в виде человека как бы она выглядела. Конец света будет точно, вопрос когда? И не ждите рая, не найти на его в разрушении, в руинах нельзя искать место идиллия. Если ты умрёшь то попадёшь в ад или рай? Ад уже есть на земле ты в нём живёшь, а вот рай я тебе не скажу что есть. Мы все живые и похожие в каком то роде на животных( даже хуже их ) животные умирают,то они тоже в раю? Когда ты умрёшь то ничего не будет ты будешь выключен как робот. Пока человек в коме он что то видит в виде сна ведь мозг показывает ему это, а если мозг съедят черви то что мы увидим, ничего. Можно сказать что после смерти мы станем духами,и тут и там летать будем видеть всё и чувствовать но без тела, я бы сама хотела этого все таки хоть какое то существование. Мне кажется это не призраки и не духи, это энергия от человека который умер она со временем растает , ведь всё в жизни имеет свою энергию. Душа это наша энергия , если ты что то чувствуешь значит ты живой. Зачем мы рождаем детей и бросаем? Зачем нам наркотики и власть? Для жизни лёгкой. Зачем мы придумываем биологическое оружие против друг друга? Чтобы чувствоваться в безопасности. Мы же сами друг друга уничтожим. Если бабушку убьют на улице за пенсию то ты не можешь быть уверен что с тобой что то не случится, круговорот жизни, нам дают и забирают. У тебя отличная семья и дети, а какую ты им Землю оставляешь? Какие ресурсы для них и их детей? "А после смерти мне всё ровно что будет,да? Зачем волноваться , пусть потомки волнуются." Радуйся что планета пока нам не мстит хотя посмотри в окно и послушай новости, наша природа отвечает нам на наши действия- эффект бумеранга. Я завидую людям которые жили тысячи лет назад у них было всё натуральное, и люди были другие и мир был другой. То что после них осталось мы пользуемся, а чем будут пользоваться другие после нас через тысячу лет? Наши технологии нас делают лентяями и безработными, вот увидите.
          А что вы скажите про СПИД? Наша чума, а про гриппы которые становится всё тяжелее вылечить, мы стали вымер ать как динозавры, но по чуть чуть, у нас впереди ещё очень много времени. Наслаждаемся все чем хотим, всё ровно что будет завтра ведь завтра может и не быть. У нас Бабушка дожила до 116 лет и ещё жива по сей день , и ключ её долгожительности по её словам то что она никогда не была замужем, забавно да? Правильная жизнь её не убила. наркотики, халатность, не внимание врачей, не зачищенный секс и половая жизнь с многими партнёрами которых ты и по имени не помнишь- это твоя жизнь, и я рада за тебя если ты ещё здоров и у тебя всё хорошо. У нас Ценности моральные исчезают и чувства те самые настоящие чувства. Может я и не права, может написано мной  это всё бред и не стоит внимания, но я хочу рая не после смерти а при жизни, хочу детей здоровых, улыбок на улице, цветущие деревья. Хочу что бы было жить безопасно, и не было бы болезней а если мы болеем то были лекарства, я Хочу что бы не было наводнений, пожаров, и штормов с ураганами.
           Я хочу умереть старенькой в тёплой кровати зная что возле меня дети и внуки которые мне благодарны за ихнюю жизнь. Я не хочу видеть в магазине шубы из кошек!Люди!!!!! Я хочу платить за электричество которое идёт из солнечных батарей а не нефти выкачанной из земли. Я хочу что бы вода в озёрах не пропадала и в речках пресная , я хочу что бы были нормальные зимы а не целую зиму дожди. Я хочу что бы не таяли ледники и полярные шапки, что бы нас не затопило. Я хочу любить и быть любимой.                Разве этого ты не хочешь?!   
                26.05.2013г.