Тинка Кин. Внук гл. 5

Николай Карелин
Глава 5.

- Ой, а что случилось? - послышался слабый голос за их спинами,- Что я пропустила?
  Все недоверчиво оглянулись. Дарси,одной рукой держась за голову, второй помогала себе сесть.
  Молодой эльф охнул, девчонки вскрикнули и с визгом бросились к подруге.
- Да-а-рси! - голосила Вивиан, тиская подругу, - Живая!!!
  Все кинулись обнимать Дарси и чуть не задушили её заново.
- Эй, - слабо протестовала девушка-тигрица, - что случилось-то?
  Молодой эльф на радостях расцеловал Дарси в обе щечки.
- Эй, красавчик, - хохотнула Дарси не слишком ли ты торопишься?
  Эндимиан отстранился и покраснел как маков цвет.
- А впрочем... - Дарси обхватила его за шею руками и притянув эльфа к себе, поцеловала долгим, страстным поцелуем.
  Все вокруг захохотали и захлопали в ладоши.
 А затем посмотрели на Эндориана и Куса.
 Оба бога вновь повернулись и направились к пещере, о чём-то споря
  Проходя мимо сражающихся Малинора и Эльфрама они оказались в пределах досягаемости их мечей, чем мгновенно воспользовался Эльфрам.
  с молниеносной быстротой он обрушил свой сверкающий клинок эльфийской работы, способный как масло резать гранит, на голову Кусу.
  Вся молодёжь, наблюдавшая за этим, вскрикнула от ужаса.
  Кус, не прерывая беседы и не поворачиваясь, не глядя протянул руку, поймал меч Эльфрама двумя пальцами и с мелодичным звоном сломал его у рукояти.
  Наблюдавшая за этим молодёжь, ахнула от изумления.
  Эльфрам, в шоке, смотрел на рукоять своего волшебного меча, в своей руке. Кус бросил лезвие меча, протянул руку дальше и щёлкнул Эльфрама прямо в лоб. Древнего эльфа пронесло через всю площадку и со страшной силой ударило о камни у входа в пещеру. Он сполз по стене вниз и остался лежать без движения.
-Ну вот! - всплеснул руками Малинор, - Такой поединок испортили!
  Кус хмыкнул. Эндориан фыркнул. Где-то недалеко кто-то от восхищения пёрднул.
- Нет,ну везде одни свиньи! - раздалось из одной из нижних пещер.

                *       *       *

  Человек в длинном, кожаном плаще, остановился перед дверями фешенебельной гостиницы и долго смотрел на название, крупными буквами написанное над входом.
-" Они уже привыкли, что я ночую только в дешёвых харчевнях, в бедных районах, - думал он, - там и будут искать в первую очередь. Это их задержит. Да и мне не мешало бы уже отдохнуть в приличествующей обстановке. Да!"
  С этими мыслями Кин решительно шагнул вперёд. Стоящий рядом с дверью швейцар, услужливо открыл её перед ним.

                *        *        *

  Кто-то беспардонно вторгся в его мыслесферу. Контроля, естественно, Тинка Пент не утратил, но ощущение, отдалённо схожее с лёгкой щекоткой в голове, всё же немного отвлекало.
  Не открывая себя, он выделил небольшую зону сознания на решения в реальном месте и времени. Чисто автоматически, мысленно произвёл небольшой толчок и перенёсся из замковой медитативной залы в свои апартаменты на орбитальной станции.
  За дверью в апартаменты кто-то стоял.
 Тинка понял, кто это, мысленно поздоровался и отпер дверь.
  Человек проводил, уезжающую в стену дверь, безразличным взглядом, перешагнул коммингс, остановился и поглядел через весь гигантский зал на Тинку.
-Терпеть не могу, когда ты пропадаешь...
-Разве я пропадал? - невинно спросил Пент и горько усмехнулся, - Разве я могу пропасть куда-нибудь, чтоб меня кто-нибудь сразу не начал искать?
-Ты меня прекрасно понял, - ответил пришедший, который был одним из очень немногих, кто мог вот так, запросто, разговаривать с Верховным богом, - У наших посланцев кое-какие проблемы. Они идут по следу, но у них на пути встают Старые боги.
-Хм, - Тинка всё-таки открыл глаза, -  это интересно.
-Это не интересно, Пент. Это странно, по крайней мере. И это связано с твоим внуком. Напрямую.
-Я понял. - Тинка на мгновение задумался,лёгкая морщинка пролегла у него между бровей, - пошли кого-нибудь их подстраховать. Кого-нибудь, кто разбирается в войне.
-Понятно. - сказал человек и с лёгким хлопком исчез.
-И странно и интересно... - пробормотал Пент себе под нос и вновь закрыв глаза тоже исчез...

                *        *         *

-Нет, нет, дружище, - Малинор отступил на шаг, затем неожиданно сделал длинный, скользящий шаг вперёд и лезвие его меча вскользь пройдя по лезвию клинка Эндимиона,отклонило его в сторону и оказалось плашмя прижатым к горлу молодого эльфа.
-В этом случае, - холодно и равнодушно, будто машина, продолжал урок Малинор, - ваша голова оказывается отсечённой и катится ко всем чертям. Как покатитесь и вы, молодой человек, если не будете внимательны.
  Насколько эльфы любили и практиковали безэмоциональность и спокойствие, но даже Эндимиона буквально бесила эта манера Малинора общаться, а особенно вести обучение. Будь то ратное дело,магия или психологические практики и гипноз.
  Нет, понятно, что всё это самому Малинору нафиг не впиралось, не вставляло и нужно было как ласты ёжику. его просто заставил заниматься с молодёжью Кус. Его изначально пробовал уговорить на это Эндориан, на что Малинор ему ответил. что из хороших врачей, он уважает только логопеда и стоматолога, да и то - обоих не любит. Поэтому - шёл бы Эндориан со своими просьбами...
  После этого за дело взялся весёлый Кус. Он очень интеллигентно поведал Малинору, что если он оставит просьбу Эндорина без должного внимания,то Эндориан, как бог врачевания, просто примет свой Аспект и поднимет свои Атрибуты, а их у него видимо-невидимо и те, которых "невидимо". особенно неприятны при соприкосновении с человеческим телом, независимо от того, живое это тело, или уже не очень. Так вот в этот раз бог-целитель познакомит Малинора последовательно с Атрибутами проктолога и прозектора.
  Малинор посмотрел в добрые глаза бога виноделия и энергично изъявил горячее желание заняться обучением молодёжи чему угодно. Хоть плетению на пяльцах (см. выше).

-Так, так, вот  так, - продолжал урок Малинор, показывая сложную комбинацию блокировок и ответных выпадов. Пятеро молодых внимательно смотрели.
-Теперь все вместе, - Малинор занял изначальную позицию, - медленно.
  Два или три раза все выполнили упражнение медленно, внимательно следя положением своего клинка и его перемещениями.
-Теперь быстро,- и Малинор исполнил этот финт с потрясающей быстротой. Лишь серебряный круг блеснул в воздухе и уже его клинок замер в финальной фазе сложного колющего удара из-за спины.
-Разбились на пары, - всё тем же монотонным голосом продолжал Малинор, - со мной в паре теперь Ариадна...

  Кус отошёл от высокого, стрельчатого окна, забранного тонкой, кованой решёткой в виде тянущихся к солнцу лоз винограда и подлил себе, из кувшина на столе, ещё вина.
- Он выдающийся мечник, - кивнул он на окно,выходящее на внутренний дворик гостиницы, где тренировалась молодёжь.
  Эндориан выпустил дым и снова вставил в рот чубук. Кальян забулькал.
-А какой он метатель ножей!
  Эндориан вновь медленно затянулся.
-Я, правда, не видел, как он стреляет из лука, - продолжал Кус, пригубив вина из бокала, - но уверен, что и из лука...
-Не-е, - раздался громкий голос со двора, - из лука я стреляю плохо. Никогда особо не практиковался!
  Кус повернулся, подошёл к окну (чугунные лозы послушно изогнулись, давая богу возможность высунуть свою физиономию из оконного проёма)и выглянул во дворик.
-Тьфу на тебя, Малинор. - беззлобно крикнул он вниз, - Тьфу на тебя, с твоими длинными, ослиными ушами!
-У меня очень аккуратные, сексуальные уши, самогонщик. - деланно возмутился Малинор. глядя на Куса в окне и одновременно фехтуя одной рукой против двух клинков Ариадны.
-А хочешь - будут ослиные,престарелый кровопийца? - ласково спросил сверху Кус.
-Вот жаль, что ты невкусный, - донеслось со двора и Кус вернулся к Эндориану.
  Эндориан выпустил к потолку очередную порцию дыма и начал пускать колечки.
-Я вкусный, - задумчиво глядя на развалившегося на диване эльфа, пробормотал Кус, - просто несъедобный.
  Раздался тихий хлопок за дверью и Кус ощутил чьё-то присутствие. Тогда Кус и сам с лёгким хлопком исчез из комнаты и появился в дальнем конце коридора гостиницы, куда выходили все двери второго этажа. Кус выглянул из-за огромной кадки с каким-то растением, раскинувшем ветки с тонкими листьями, будто протянутые руки с жадными, похотливыми пальцами, так и норовящими кого-нибудь обнять, потискать, и, если уж не залезть в штаны, то хотя бы порвать в экстазе одежду.
  Около двери их, с Эндорианом, комнаты,стояла тень. Именно Тень. Текучая, расплывчатая, она и видна-то была лишь краем глаза, если не смотреть прямо на неё. Если смотреть в упор, то кроме пустого места ничего и не увидишь.
  Видимо маг, подумал Кус, причём очень сильный. Этого ещё не хватало!
  Кус сосредоточился и принял свой Аспект. Сразу мысли и побуждения окружающих существ наполнили голову многоголосым, разнобойным хором. Кус сделал ещё одно мысленное усилие, сузил диапазон, превратив свою зону восприятия в узконаправленный щуп. Какофония в голове исчезла, однако на месте, где стоял незнакомец, в мыслесфере по-прежнему было пусто!
  Ничего себе,- подумал Кус, - это не маг. А если маг, то только бог мог дать ему заклятие невидимости такого уровня, чтобы он сумел спрятаться от взгляда другого бога. А это уже очень, очень серьёзно!
-Эндориан, - тихо позвал он в мыслесфере. Если бросить мысль как попало, это будет подобно крику в гулкой комнате. любой, мало-мальски сведущий человек будет слышать твои мысли как лекцию с последней парты университетской аудитории. Мысль, чёрт её дери, она ещё и полуматериальна, то есть - готова к воплощению. Всё зависит лишь от чёткости мысли, её неразмытости, законченности, устойчивой визуализации и энергетической накачки и тогда - пожалуйста - небольшое волевое усилие и мысль воплощена. Хорошо ещё, что лишь Боги, да сильнейшие Маги умеют координировать воплощение мысли со временем и местом в пространстве. В основном же им приходится раскоординировать воплощение чужих мыслей, иначе во Вселенной творилось бы чёрт знает что!
  Беда в том, что делают они это нынче чисто автоматически, мешая и чужим и своим. И чёрным мыслям и светлым.
 Но это так - отступление...
-Да... - донёсся в мыслесфере ответ Эндориана. Сопровождался его ответ некими радужными пузырями, спокойными, гармоничными звуками и ощущением тепла.
-Кончай курить свою траву, врачеватель, - передал Кус, - у тебя под дверью стоит какой-то неправильный чёрт, окутанный вуалью Невидимости Высшей степени.
-Да ладно?! - пузыри превратились в прозрачные, полковые стяги, звуки сложились в военный марш.
-Я не шучу, - раздражённо сказал Кус, - некто, напитанный Силой стоит у порога нашей комнаты. И не думаю, что это разносчик пиццы.
  Марш сменился на свадебный. Венки превратились в обручальные кольца.
-И, что это местная девочка по вызову, я тоже не думаю, - продолжал Кус, постепенно заводясь, - мы, по моему, никого не вызывали. К тому же, я чувствую исходящее от незнакомца намерение причинить нам зло.
  Кольца превратились в полупрозрачные, кладбищенские венки, марш сменился на похоронный.
-Если тебя как-нибудь сейчас убьют, - сварливо сказал Кус в мыслесфере, - можешь мне потом не жаловаться!
  Раздался тихий-тихий хлопок и рядом с Кусом проявился эльф. В одной руке он держал кальян, в другой - бокал с вином.
-= Кус покачал головой.
-Чего диван не прихватил? - язвительно прошептал он Эндориану.
  Тот показал ему одну руку с кальяном, потом другую - с бокалом и поднял брови - мол, у него только две руки.
  Кус в раздражении отвернулся и желчно плюнул в кадку с любвеобильным растением. С его верхушки, на голову Кусу, тотчас упал кокос.
  Кус поймал отскочивший от его головы здоровенный орех, многозначительно посмотрел на растение и выбросил кокос в выходящее на улицу окно.
-Охх! - донеслось с улицы через пару секунд, - Нет, ну какие свиньи!!! Ну нигде нет житья на этой грёбаной планете!
  Кус перевёл взгляд на Эндориана. Тот стоял серьёзный и сосредоточенный. Вокруг него, невидимая обычному глазу, закручивалась круговерть энергий. Эльф принимал свой Аспект бога.
  Кус посмотрел на Тень перед дверью в их номер. Тень отступила на несколько шагов и совершала медленные, плавные пассы тем, что угадывалось как руки, что-то бубня себе под нос.
  Бог виноделия рывком поднял свой Атрибут. Почти одновременно с ним энергетика личного Атрибута захлестнула и Эндориана. Они переглянулись. Кус мотнул головой в сторону Тени и с лёгким хлопком они переместились ей за спину.
-Вина? - вежливо спросил у Тени Кус.
  Внутри текучего силуэта поперхнулись и Вуаль Невидимости исчезла. Перед друзьями стояла обворожительная блондинка в голубом комбинезоне шитом золотыми узорами. голубой плащ с золотой каймой, взлетел крыльями, когда она резко развернулась к приятелям.
-Может желаете ароматного дыма? - невинно спросил Эндориан, приподнимая кальян.
  Блондинка смерила их быстрым взглядом. судя по небольшому излучению, богиней она всё же не была. но судя по знанию и исполнению заклятия Вуали, Магистрессой она являлась и Магистрессой сильной, прошедшей классическое обучение у лучших Учителей. Или у кого-то из богов.
  Видимо внешность человека и эльфа, стоящих перед нею, её не впечатлили.
-Вы, - высокомерно изрекла, именно изрекла, а не сказала, она, - кто остановился в этом номере?
  Понятно, она приняла их за обслугу. её рейтинг в глазах Куса потерял сразу несколько пунктов. Но Кус, работая со своим Атрибутом весельчака и проказника, уже не мог удержаться и принял игру.
-Но, сударыня, - с небольшим поклоном, подобострастно проговорил он, - мы не в праве предоставлять такую информацию! Хотя...- он бросил взгляд на каменнолицего Эндориана и приподняв правую руку потёр между собой большой и указательный пальцы.
-Не волнуйся, смерд, - с глубочайшим презрением проговорила белокурая Магистресса. - вы получите сполна!
  Кус в Аспекте бога безо всяких усилий считывал с неё информацию. Он увидел мелькнувшую в сознании блондинки картину того, как именно она собиралась их вознаградить и мысленно улыбнулся. Чтож...
-Сударыня наверняка знает, что это за гостиница? - сымпровизировал он, с ещё одним вежливым поклоном.
  Между её восхитительными бровями вразлёт, пролегла морщинка недоумения.
-Гостиница, как гостиница, - с еле заметной ноткой неуверенности, сказала она. Видимо тот, кто её послал сюда, а то, что её послал некто могущественный, сомнений не вызывало, о гостинице не обмолвился ни словом. Что естественно, ибо гостиница была самая что ни на есть обычная.
-Ну как же... - изобразил недоумение Кус, - в этой гостинице испокон веков останавливаются только сильнейшие колдуны, разнообразные Маги и, бывает, боги. Всё здесь, как вы несомненно заметили, приспособлено только под их нужды. И жизненное пространство, -Кус широко повёл рукой, показывая неизвестно на что, - и атмосфера и энергетика.
-Персонал гостиницы, - включился в игру Эндориан, - служит здесь из поколения в поколение и состоит преимущественно из колдунов.
-Нда? - хохотнула Магистресса и вновь окинула обоих друзей внимательным взглядом. Оба мгновенно закрылись и ничего она, естественно, не увидела, хотя смотрела в этот раз магическим зрением. Осмотр, видимо, её удовлетворил.
-Так кто остановился в этом номере, вы, быдло, - она указала большим пальцем себе через плечо, на дверь комнаты.
  Кус переглянулся с Эндорианом и пожав плечами, довольно безразлично сказал:
-Какие-то боги.
-Ага... - пробормотала блондинка, - то, что надо. Так, а теперь пшли отсюда вон! -
  и она, со злорадным выражением лица, сделала обеими ладонями жест, будто что-то отталкивала.
  По идее, оба самозваных слуги должны были, проломив расположенное за их спинами окно, вылететь вместе с оконной рамой на улицу и в брызгах стекольного крошева, без сознания грохнуться на мостовую, прямо под колёса какой-нибудь повозки.
  Жестоко. И это требовало наказания. Но сначала...
  Оба так называемых слуги не шелохнулись. Богу эти детские примочки - как комариный писк против рёва урагана.
  Магистресса слегка нахмурилась и сделала жест, будто смахивала со стола крошки, подкрепив его, как почувствовал Кус, мысленным посылом. С тем же успехом. Хотя вторая попытка была гораздо мощнее первой.
  Глаза Магистрессы расширились. Она в недоумении посмотрела на свои руки.
-Госпожа, видимо, невнимательно слушала, - немного язвительно сказал Кус, - вам же сказали, что в этой гостинице служат только потомственные колдуны.
-Колдуны...- ошалело повторила блондинка,- да ни один колдун не способен... не сравнится с Истинным Магом!
  И тут Эндориан решил её добить.
-Уж не знаю, где вы проходили обучение и кто вам внушил, что вы - Истинный Маг, да только мы, с моим другом, обычные, бытовые колдуны из обслуги этой гостиницы, но, как видите...
  Он не закончил, но многозначительно поднял брови.
  на белокурую Магистрессу жалко было смотреть. Взгляд её расфокусировался, руки упали вдоль стройного тела, она ссутулилась.
-Вознаграждения мы, видимо не дождёмся, - сказал Кус Эндориану. - что будем делать?
-Можно просто выбросить её на улицу, в ближайшую грязную лужу или кучу ослиного навоза, - индифферентно предложил эльф.
  Магистресса подняла на них ошеломлённый взор, который мгновенно стал неистовым. Она вскинула руки и резко опустила их, сжав кулаки  и произнеся одно ключевое слово, древнего заклятия. Да, она и вправду была сильна.
  Но только не для бога, принявшего свой Аспект и поднявшего свой Атрибут.
  По идее под ногами у друзей должна была разверзнуться нехилая такая дырень и они должны были провалиться к чертовой матери, куда-нибудь в подвал, если не глубже. Так бы и было. Но только не в Сфере Силы Бога.
  Не произошло абсолютно ничего.
  Совершенно не обращая на неё внимания, Кус сказал:
-А может, отдадим её на кухню? Пусть драит песком грязные, жирные котлы и посуду.
-Ох, а и натешатся с ней наши повара и стража! - поддержал друга Эндориан, - Помнишь ту брюнеточку, в том месяце? Тоже выдавала себя за Магиню.
-Да, - чуть добавил грустинки в свой голос Кус, - жаль её, конечно, немного. Ребята засношали её до смерти за неделю...
  Белокурая Магистресса уже с какой-то сумасшедшинкой в глазах, в это время делала всё новые и новые жесты, пассы, то выкрикивала, то шептала ключевые слова самых мощных заклинаний.
  Совершенно не обращая на неё внимания, друзья продолжали беседу. Наконец Кус, как бы вспомнив о ней, повернулся.
-Да уймись ты, недоучка. - презрительно бросил он ей и отвернувшись к эльфу, сказал, - Она психованная какая-то. Давай просто продадим её в рабство. Торговец живым товаром Дил, даст за неё неплохие деньги. Он перепродаёт их троллям в Северные Горы. Они любят человеческих девок. Которых - не затрахивают до смерти - съедают... - и внимательно посмотрел на Магистрессу.
  Та уже сидела на корточках, вжавшись в дверь номера, обхватив себя руками и тряслась как осиновый лист на ветру.
-И чего ты хотела от богов-то, неумёха? - с напускной жалостью спросил её Эндориан, - Исповедаться перед смертью?