Судьба пропавшего без вести - 7

Vikingnz
http://www.proza.ru/2013/05/26/337

1/VII-45 г.
Уважаемый Алексей Васильевич!
Нет слов выразить благодарность за Ваше внимание ко мне. Я так обрадована Вашим письмом. Я так счастлива, что жив Андрюша. Одно бы еще хотелось теперь – получить от него весточку, и самое главное, увидеть.
Конечно, человек никогда не бывает доволен. Не так давно я Вам писала, что я бы была счастлива, чтобы иметь весточку, что он жив, а теперь все большего и большего желаю.
Дорогой Алексей Васильевич! Я надеюсь, что Вы будете до конца моим другом, и я Вас очень прошу, не забывать меня, извещать об Андрюше, какие будете иметь о нем только вести, и когда будет у Вас адрес, не откажите, пришлите мне его. Ведь Андрюша не знает в данное время, где я. Когда мы расставались, он сказал «Держи связь с сестрой». Но так как Любови Федоровны нет, то я надеюсь, что Евгения Николаевна (вторая жена Алексея Васильевича – примечание мое), а так же и Вы не поставите в труд отвечать, а так же писать мне, за что буду очень Вам благодарна. Надеюсь, пока мое письмо Вы получите, у Вас будут новые известия об Андрюше. Но самое главное, что жив, а надо надеяться, что увидимся.
Еще не откажите пожалуйста, в следуюшем письме напишите мне адрес Бори, если он конечно живет  в данное время не в матери.
Алексей Васильевич, я очень рада, что Вы живете с Евгенией Николавевной дружно и хорошо, это главное, когда есть в людях согласие и дружба. Вот вы сейчас вдвоем вам весело, есть с кем поделиться  всем, и хорошим и плохим. А вот моя жизнь проходит в одиночестве. Мне 41 год. Я скажу прямо, что была бы счастлива только с Андрюшей. Он понимал меня и я его ценила, как лучшего друга в жизни. Но буду надеяться на лучшее, только Вы не забывайте, извещайте о нем, как будут только новые вести.
Будьте здоровы, желаю Вам счастья.
Привет Вашей супруге Евгении Николаевне сердечный.
Всего наилучшего.
С дружеским приветом.
Ольга

Продолжение http://www.proza.ru/2013/05/29/403