Судьба пропавшего без вести - 6

Vikingnz
http://www.proza.ru/2013/05/23/1083

19/V-45 г.
Здравствуйте, многоуважаемый Алексей Васильевич!
Поздравляю Вас с переменой вашей жизни и желаю от всего сердца Вам счастья и дружную семейную жизнь.
Да, Алексей Васильевич! Я вполне Вас понимаю, Вы были одиноки и этот Ваш поступок я вполне одоюряю. Тем более Вы Евгению Николаевну знаете давно, и она будет именно Вашим другом. Женщина вполне подходящая, образованная, и как видно из Вашего письма, умная. Да, я Вам даже завидую. А моя жизнь однообразна, я все еще тоскую об Андрюше. Да, разве можно забыть такого человека, как он. Это единственный человек, который понял меня и оценил.
Прошло с тех пор 1 год и 7 месяцев, как мы расстались (это было ужасное расставание), но я ни на минуту не забывала о нем, и никогда не забуду, ибо я знаю свою натуру, знаю, что таких дорогих для меня нет людей, как Андрюша.
Алексей Васильевич! Я убедительно Вас прошу, как своего брата, узнайте более подробно все это и опишите мне. Я Вас очень прошу и буду благодарна, если можно, даже адрес этого бойца. Возможно это тоже из наших пленных, с которыми я работала, я ему напишу и узнаю все об Андрюше.
Как обрадовало Ваше письмо меня, нет слов для выражения. Как я бы хотела сейчас видеть Вас и все узнать, расспросить об Андрюше. Хотя я почему-то уверена, что он мне никогда не врал. Он мне все-все рассказывал. Как часто сидя вдвоем, он говорил о своей любимой сестре, сравнивал меня с Любой по-хорошему, и вообще находил много общего с Любой. Каккое для него горе будет, когда он узнает о смерти своей сестры. Сколько он пролил слез, вспоминая своих детей и сестру. Но что делать, судьба жестока, война убила много людей. Как хочется Вам много чего написать, а мысли так рассеяны, от радости как видно. Но Вы меня поймете и не судите, что написала скверно и рассеянно. Одно прошу еще раз, узнайте все и опишите мне все.
Не откажите Алексей Васильевич!
А пока заканчиваю писать, примите мои наилучшие пожелания от чистого сердца, чтобы жизнь Ваша была счастлива и весела.
Не забывайте, пишите хотя изредка, если что будете знать о Андрюше нового, а возможно и адрес будет его, то ради Бога, не забудьте обо ине.
Будьте здоровы и счастливы.
С дружеским приветом. Привет вашей супруге. Жду с нетерпением ответа.
Ольга.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/05/26/341