Кто ты, Яхвх?

Незабудка Кубанская
Стих мистический, ни к какой конфессии не имеющий отношения. Мои фантазии (имею право). 

- Здравствуй, Яхвх,  ответь ты мне,
Какой Ты чин у Бога занимешь?
Как получилось в этой кутерьме,
Что против Света паству призываешь?
 
- Готов я дать тебе на все ответ,
Хоть ты ушла, со Мною попрощавшись,
Уже у власти я пять тысяч лет,
Что возразит на то Меня познавший?

Я их Творец, Я - властный господин,
И мне дано надолго это царство.
Но никогда не правил Я один,
Зря на Меня свалили все коварства.

Никто вам не дает насильно кнут,
Но сами изначально вы жестоки,
Я не люблю, когда меня зовут
И мне же назначают еще сроки.

Вы сами погрузились в злую тьму,
Все  на богов пытаетесь свалить,
В друг друге ищете лишь их вину,
Себя неправедно при этом отбелить.

Ваш грех воняет уже всем богам,
За свечки им торгуете умело
И вяжете нас по рукам и по ногам,
Ведь возлагаете на нас любое дело.

Вы сами для чего сейчас живете?
И что оставите потом после себя?
Нам хорошо, что нам псалмы поете,
Но научитесь просто жить  любя.

Нас связывают крепкие веревки
Гадатей, волхвов и колдунов,
Их заклинанья - мерзкие издевки,
Они не знают мироздания основ.

Нельзя вторгаться в небесную обитель,
Тем, кто заранее сюда не приглашен,
а в магиях, там Дьявол повелитель,
И путь  всех оккультистов  предрешен.

Тебе диктуют духи по желанью
Сама насильно никого ты не зовешь,
Подвержены одни лишь наказанью,
Те, кто за правду выдает свою же ложь.

Но  вас так мало избранных детей,
И не туда вы приложили силы
Нам что язычник, христианин иль иудей...
Все эти игры нам, поверь, не мИлы.

Писания нарушены уже давно,
Их   смысл мудрецы вам исказили,
К вам истина приходит все равно,
Еще не все умы там ложью заразили.

Ты дочь моя любимая была,
Ушла потом ты к Велесу с ПерУном,
И хоть судьба с тобою развела,
Тебе остался Я, как прежде, другом.

У всех богов есть заповедь одна:
Любовь во всех делах преобладает,
Но опустились, люди, вы до дна,
И лесть  глаза и разум застилает.

Я ЯХВХ,  - я бог войны, но Я - Любовь,
Меня таким никто не понимает,
Пролита на Земле невинных кровь,
Но то не Я, сам человек того желает.

Всю свою страсть и свой порок,
Свалили вы на плечи Бога,
Ответьте Мне, а кто ваш БОГ?
Куда ведет лжецов дорога?

Тебе уже все боги говорили,
Не сильно важно, кого ты позовешь,
С ученьями вы сами намудрили,
Уже и правда, ничего там не поймешь.

И передай своему другу,
Его молитвы слышу я всегда,
Он светлый воин, хоть бывает грубым,
Но у него была своя беда...

Вы мои дети, не боитесь правды,
Сердца ваши чисты, словно кристалл,
Не ждете за труды себе награды,
И не карабкаетесь вверх, на пьедестал.

Идите честно, никого не бойтесь,
Ведь Свет и Тьма лишь в ваших головах,
Из-за религий никогда не ссорьтесь...
А на сегодня все. Отец ваш Яхвх.

25.05.2013 Спасибо.