I still remember...

Дарина Солнечная
Я до сих пор помню, как мы познакомились прошлой весной. Почти летом в мае.
Я помню, как мы поехали покупать билеты в театр, но у нас не получилось. Мы опоздали. Всего - то напросто касса закрылась. Тогда мы отправились искать тебе книгу. Я помню  в тот же день, как ты поцеловал меня в щечку. На обратном пути ты проводил меня тогда до остановки, я села в автобус и уехала, помахав тебе рукой. В голове было столько мыслей, а внутри неопределенное количество эмоций.
Я помню, как мы исчезли из жизни друг друга на пару месяцев. Наши жизни разделились. Я скучала.
Я помню, как однажды мы снова пересеклись и договорились о новой встрече. У нас получилось. Мы выкупили билеты в театр на то же самое мероприятие. Это было в декабре.  Ты потом проводил меня до дома. До самой парадной.
- Вот у меня серые глаза! Или серо-голубые?
- У тебя серого цвета и у меня. Сама посмотри!
Полгода назад. И уж тем более помню, когда мы с тобой на тот концерт пошли. Помню, как ты крепко за руку держал всю дорогу, не отпускал. Как я сидела в обнимку с тобой в кино после концерта на последнем ряду. Помню, как мне было комфортно и уютно с тобой. Помню, как ты мерз, и я согревала тебя. Твои красные щеки от мороза и трясущиеся руки державшие сигарету. Я лишь грела крепко обняв.
Я помню, как сидела однажды у тебя на коленях в присутствии твоих друзей. Помню, как спала с тобой в обнимку. Помню, как ты полноценно тогда меня, в январе поцеловал, и я просила еще…
Утром ты проводил меня до метро, посадил в маршрутку, поцеловал и…
А потом, потом ты исчез…
С тех пор мы долгое время не виделись. Я скучала, звонила…

***
А теперь и вовсе истории пришел конец. Как так получилось?
Я сижу со слезами на глазах, стоит только подумать о тебе.
***
Я до сих пор помню, помню, как будто это было вчера…
И запомню тебя…
Навсегда.