И небо падало на меня... 3 часть

Оксана Терновська
       "-Я тебя люблю. сказал нервно Денис уставившись на землю куря сигарету. Я растерявшись  не знала что ответить..." 

        С утра проснувшись я была сама не своя всё валилось из рук была такая рассеянная, всё думала о вчерашнем дне что провела с Денисом и нашем первом поцелуе. Андрей и Денис проводили нас на завтрак в столовую, нет скорее всего Андрей нас проводил взял нас с Аней под руки и мы потопали а Денис отворачивая голову от меня шагал чуть впереди и не дал мне руку. " Наверно стесняется меня, ведь у меня инвалидность  ДЦП 1 группа я ели хожу на полусогнутых ногах и я Денису чуть выше пояса, а он то с виду здоровый и красавец, наверно жалеет о том поцелуе" думала я на завтраке. После учёбы и обеда Денис пришёл ко мне в беседку где я читала конспект с учёбы.
- Почему ты одна? Где подруги? спросил он меня и сел рядом закуривая сигарету.
- Аня с Андреем валяются в комнате а Валька убежала в другой корпус к девчонкам, ответила спокойно я ему на него не глядя.
- Мне надо тебе что важное сказать, не знаю с чего начать, я знаю я тороплю события и ты наверно мне не поверишь и прошу пойми как есть меня. " Ну всё Ксюша, вот и конец, скажет что это была ошибка, что бы мы были друзьями и так дальше" думала я слушая Дениса.
- Я тебя люблю. сказал нервно Денис уставившись на землю куря сигарету. Я растерявшись  не знала что ответить, я ждала от него совсем других слов и в голове всё смешалось я хаотично складывала всё что он мне сказал, у меня даже ладони вспотели.
- Я...Я не знаю что сказать тебе, тихо ответила я Денису. Он взял меня за руки и присел напротив меня впившись своими глазами. 
- Разве так бывает? Продолжала я, это всё так скоро, ты мне тоже очень нравишься Дёня (так я его называла любя всегда пока мы были в месте). Но о любви я не могу сказать сейчас, я просто не знаю что ответить, я просто запуталась от неожиданности, извини. Сказала я и убрала руки свои с его ладонь.
- Ничего я подожду пока ты обдумаешь мои слова, и дашь свой ответ, только не затягивай долго, я не терпеливый. Сказал нежно Денис и поцеловал меня в лоб ушел. Весь день я его не видела и вечером тоже. На следующий день в школе мы молчали перекинулись пару фразами и всё, вечером возвращаясь с Валей с лимана я увидела Дениса возле столовой с какой то Девушкой стояли и смеясь мило болтали, она была не очень красивая, рыжие волосы потрёпанные как солома спадали до лопаток на спине а корни жёлтые. У неё был прокуренный голос и пацанские манеры. Она стояла держа под руку Дениса и курила в месте с ним. - Лена, сказала Валя, бывшая девушка Дениса, она Дениса пару месяцев назад бросила, он её очень любил, она поступила со мной сегодня в группу на швею будет учится. Валины  слова обожгли меня внутри, я молча час сидела на кровати думая о Денисе и Лене и о Валиных словах, мысли как пчёлы роились и жужжали в голове, я представляла как они вместе, как целуются и всякие лезли мне в голову глупые картинки, так и усну вши я даже ужин проспала.
- Ксюха проснись, разбудила меня Аня, там тебя Лена новенькая в беседке ждёт, поговорить хочет, ты с ней знакома?
- Нет, отмахнулась я, но сейчас познакомлюсь сердито ответила я и вышла на улицу.
- Привет Оксана, услышала я противный голос из беседки. Я села возле неё она как парень курила и плевала на землю.
- Привет, Лена, ответила равнодушно я.
- О, так ты уже знаешь обо мне, и о нас с Денисом? Посмотрев на меня смеясь спросила Лена.
- Да Валя рассказала мне о вас, и что с того это было давно, ответила я ей пытаясь скрыть раздражение.
- Ну не так уж и давно, и притом я приехала сюда что бы его вернуть, я хотела что бы ты была в курсе, у нас с ним была большая любовь, и он глупышь до сих пор любит меня. Засмеялась Лена топча окурок от сигареты.
- Любил тебя злостно сказала я, любил, теперь он меня любит он мне сам вчера это сказал. - Угу, но я слышала от него что ты не ответила ему взаимностью, так что у меня есть все шансы вернуть его себе, детка. Ехидно и громко сказала мне Лена.
- Нет, ошибаешься, я его тоже люблю, слышишь люблю, и он будет со мной. тихо сказала я.
- Любишь? Издевательски переспросила меня Лена, не бубни себе по нос я не услышала.
- Да!... Люблю! Слышишь рыжая! Я люблю Дениса!!! И хочу быть с ним! а ты не лезь в наши отношения, ясно?! Кричала я дрожа на Лену.
- Да ладно, я поняла, успокойся, больная на голову что ли, засмеялась Лена, время покажет чей он, так что смотри в оба, я не собираюсь отказываться  он него... а ты просто идиотка наивная.
- Лена уйди отсюда, услышала я голос Дениса за спиной... Я не думал что ты такая подлая, хотя думал и знал, уйди пока тебе хуже не стало, с угрозой прошипел Денис. Лена ушла, а я как вкопанная уставилась в землю и меня словно облили холодной водой. Денис сел возле меня обнял и мы молча сидели 10 минут. Я успокоилась и согрелась в его объятиях, я ничего не хотела больше думать и не знала что сказать Денису. Наше молчание нарушила Валя.
- Голубки, корпус закрывают пошли  спать. Сказала и убежала. 
- Это правда, что ты кричала Лене? Тихо спросил меня Денис.
- Да, да правда, ответила я.
- Завидую я Лене, эти первые слова ты сказала ей хоть и обо мне но я должен был первый услышать, вот не повезло, засмеялся он, ну рас так то скажи мне эти слова лично, я жду. подняв мой подбородок его глаза которые я так обожаю впились в меня с ожиданием.
- Денис, я... я люблю тебя, я поняла это, не думай не из - за Лены только, я просто хочу быть твоей, хочу быть с тобой, хочу что бы ты меня любил, что бы не отпускал меня, ты первый который пробудил во мне такие чувства, я люблю тебя.
        Он ласково погладил мою щеку и поцеловал, и я снова утонула в теплоте его поцелуя. Я так счастлива...