Прощай

Фетисов Илья
Ты не моя, а я не твой
Ты видела, бываю я другой
Такой пустой, и в сердце вой
Не смогший преодолеть ту боль

Вот я уйду, и что с того?
Это не изменит ничего,
Мне будет некому писать,
Но все же хочется сказать…

Что никогда я не забуду,
И часто вспоминать я буду.
Твою прекрасную улыбку,
И день, когда я совершил ошибку

Куда уйду? Не знаю я,
Но будет не хватать тебя
Манящий облик, цвет твоих волос
Но все! Разрушен этот мост

Я верю, ты всего добьешься,
И вряд ли перед кем прогнешься,
Я верю, будешь счастлива всегда,
Поверь и ты в эти слова!

А я ушел, мне есть куда стремиться
Хотя успел чуть-чуть в тебя влюбиться
Ты не вини меня, забудь, прости
Я просто мертв, меня ты отпусти

Ну все закончен этот диалог
И каждый получил в нем свой урок
Живи, свети, и не скучай,
А я ушел, ну все. Прощай!