Прелести жизни. 11 глава

Элисон Грин
11 глава.
Будильник разбудил меня в 6:45. Я всегда рано вставала,потому что я,как истинная девушка,очень долго собиралась.Слава Богу в доме было три ванны и не было никаких очередей.
-доброе утро,Грейс
-доброе утро,милая.
-папа уже уехал?
-да.у него срочные переговоры.
-хорошо.перед школой заскачу к маме в больницу.
-только сначала позавтракай,а то испортишь свой желудок этой сухомяткой
-да,да.я поняла
Покончив с завтраком,я взяла сумку и поторопилась в больницу.Доехала я быстро.
Я подошла к регистратуре.
-здравствуйте,не подскажете,кто лечащий врач Шарлоты Стоунс?
-добрый день.минутку
-хорошо
-ее лечащий врач мистер Диккенс.
-а где его можно найти?
-у него сейчас обход,можете подождать его здесь.
-хорошо.
Пришлось ждать,а я так не люблю все эти больницы,от одного запаха становится тошно.
Но наконец появился высокий,белокурый,красавчик.
Неужели он и есть,этот самый,мистер Диккенс?
-мистер Диккенс,вас ожидает эта девушка.-сказала  медсестра,которая работала в регистратуре.
-хорошо.
-здравствуйте,я пришла узнать о самочувствии Шарлоты Стоунс.
-пройдем к ней в палату.
Мы зашли и я увидела маму.Во рту у нее был аппарат искусственного дыхания.
-ей уже лучше? когда вы ее выпишите?
-как только ты мне отдашься,ей станет лучше.
Эти слова словно гром среди ясного неба.Мне понадобилось пару секунд,чтобы прийти в себя.
-что,простите?
-не притворяйся.ты все слышала.я ведь тебе понравился,можешь даже не  отнекиваться.
-ну вы для меня как бы староват
-хахаха.-он рассмеялся,у него был жуткий смех.
-не вижу в этом ничего смешного.вы не боитесь,что я сдам вас в полицию?
-ты действительно думаешь,что такой сопле,как ты поверят?не смеши меня пожалуйста
-не буду,у вас ужасный смех.
-ближе к делу.если ты мне отдашься прямо сейчас-твоя мать пойдет на поправку
-может вам нужны деньги?
-в основном мне нужны деньги,потому что я-альфонс.но в данный момент,мне нужна ты.-с едкой улыбкой сказал он.
-как это мерзко.
-тебе решать,крошка.
Я не знала,что делать.
Скорее всего мне придется решиться на секс с этим подонком.
-хорошо.я согласна.только у меня два условия:первое-без всяких нежностей,второе-мы будем это делать с защитой.
-а ты сообразительная.я согласен ,пойдем.-он взял меня за руку и повел в соседнюю палату,там было пусто.Мы зашли и он закрыл дверь на ключ.
Он снял халат,подошел ко мне и начал,целуя,раздевать меня.Этот врач был  красавцем с шикарным телом,я сама его дико захотела.
Я стала его целовать в губы и расстегивать рубашку,он снял с меня майку и приступил к джинсам.
-давай сделаем эти в разных позах,малышка?
-я согласна.давай
Он посадил меня на стол,раздвинул мои ноги и вошел в меня,я стала стонать.Он целовал меня везде,я подняла его голову и впилась ему в губы.
Потом он снял меня со стола нагнул и сунул свой член в задницу.Я закричала от боли,а он продолжал это делать.Мы перепробовали много поз,но потом я легла на него и он опустился вниз,раскрыл мою монду и стал засовывать свой язык так глубоко,что я думала он зайдет туда с головой.Мне никогда такого не делали,я просто текла.Вдруг он стал толкать меня вниз,я не совсем понимала чего он хочет.
-что?-спросила удивленно я
-миньет,малыш.теперь твоя очередь.
Не знаю что на меня нашло,но я,не сказав ни слова,спустилась к его паху и стала делать это грязное дело.
Ему этого не хватило и мы продолжили трахаться.Я устала и вспомнила,что мне пора в школу.Сорвавшись с места,я стала искать свою одежду.
-ты куда,милая?-от этих слов у меня пошли мурашки по коже,он говорил это так красиво,что я просто остановилась искать одежду.Я просто стояла и смотрела на него голой.
-мне нужно в школу,я опаздываю.-он подошел и поцеловал меня в губы так,что его язык дошел до моих гланд.Я обняла его,а он прижал меня к себе сильно.Мы прошли к кровати и легли друг на друга.Мне стало так спокойно,лежа на его груди.
-я люблю тебя.-я никогда не говорила таких слов парням,если не считать Энди,потому что он друг.Этот мистер Диккенс был таким взрослым,он удовлетворил меня в сексе.Мне показалось,будто я с ним счастлива.
-ты так хороша для своего возраста.я бы хотел повторить.
-я тоже.давай сейчас еще
-нет,нет.тебе пора в школу.
Я поцеловала его и захотела  никогда больше отпускать.
-будь моим навсегда.
Из меня так и поперла эта ваниль,я влюбилась.
-малышка,хочешь довезу тебя до школы?
-хочу,хочу.
Он записал мой номер телефона пока мы одевались,но пока одевались мы успели пару раз раздеться и сделать это по-быстрому без защиты.
-тебе пора,пойдем.
-идем.
И мы вышли из этой палаты,в которой я была так счастлива.Я села в его машину и он отвез меня в школу.На прощанье я страстно его поцеловала и выбежала из машины.
Я уже опоздала на два урока,но это того стоило.Мне пришлось побежать,потому что Питтер высадил меня дальше от школы,чтобы нас не засекли.
Я была рада видеть Энди и Вики.
-почему ты опоздала?
Я им рассказала все,кроме того,что мне предложил Питтер и что мы с ним сделали.
-мне так жаль.
-да ладно,Энди.я уверенна,мама скоро пойдет на поправку.
-надеюсь так оно и будет-сказала Вики.