Взаимная любовь

Вера Неброева
Веселая компания зашла после изнурительной тренировки в накуренное кафе. Четыре веселые подружки, смеясь сели за столик, дожидаясь официанта. Рядом же, за соседним столиком сидели два чуть выпивших отслуживших, судя по татуировкам, парня, которые уже ахали от  красоты вошедших подружек. Один из них неровным шагом подошел к девушкам.

Он нежно посмотрел на одну юную девушку с небесно-карими глазами и сказал: "Ты моя".
- А почему именно я? - удивленно спросила та.
- Вы мне нравитесь,- лаконично ответил тот, чуть смущаясь
- А Вы мне нет, - мягко улыбнулась девушка, взглянув на  подруг.
Те засмеялись на стали переводить его внимание на себя шутками.

Но эта коронная фраза никак не могла покинуть голову Анастасии, она никак не могла покинуть ее сознание, ведь именно так бабушка познакомились с ее любимым дедом.
Вдруг самая веселая подруга, Наташка, стала активно интересоваться жизнью Антона. И увлекла его в медленный танец...

А Настя смотрела на них о стороны и не понимала что с ней происходит...
 Она уже понимала, что подруга, наговорившая ему гадостей про нее никогда из своих цепких рук не отдаст ей то, чего она ждала свои 20 лет. Почему все так не справедливо? Почему ей не достается то, о чем она мечтает?

Прошло полгода. И в дверь Насти позвонили. Перед ней стоял Антон гладко выбритый, одетый в костюм, в начищенных лаковых ботинках. И словами: "Я же сказал, что ты будешь моей," - распахнул свои объятия.
- Привет, дорогая! - сказал он, расшаркиваясь.

Настя недоуменно посмотрела на него, как на умалишенного.

- Что ты тут забыл? И откуда ты знаешь мой адрес? - девушка была очень сильно напугана и удивлена одновременно.

-Забыл, дурак, про тебя! Наташа показала своим поведением, что для нее дороже сплетни, она нехороший человек. Я постараюсь тебе доказать это, даже более того, я запрещаю тебе с ней общаться.
- С какого праздника? - Настя ошеломленно на него, почти незнакомого парня, с которым от силы пару раз сталкивалась в городе, - а вообще проходи на кухню и давай по чаю.
Так они в разговорах просидели пол вечера и договорились до того, что Антон предложил своей, теперь уже Настёне, замуж, но с одним условием, что Настя никогда не предаст его.
Через год они сыграли свадьбу и растят двух прекрасных сыновей.


P. S. Девчонки, ждите свою любовь. У каждой свой час любви, никогда не отчаивайтесь. Не завидуйте и не отбивайте дабы не быть неудачницами и одинокими в конце концов. Верьте, ждите, любите!