Пьяный Шерлок

Пьяный Шерлок
- Привет чуваки!
- Привет!
- Здарова!
- Чуваки, а вы видели пьяного Шерлока?
-А то, пьяный Шерлок грязно бранится, трахает шлюх и мочится в окна домов.
- Ты что? Нет, пьяный Шерлок скуп на слова, часто грустен, застенчив, да и вообще редко бывает пьяным.
- Не – не – не! Я сам видел, как пьяный Шерлок гадит людям под двери, как хватает за задницы баб, как плюется с моста на макушки идиотов прохожих.
- Не знаю, что видел ты, но я в абсолютно трезвом уме наблюдал за тем, как пьяный Шерлок целует руки своей женщины, слышал о том, как сильно пьяный Шерлок лелеет справедливость и честность.
- Ну, ты даешь! Да пьяный Шерлок никогда не будет рабом системы! Не будет пахать за копейки. Пьяный Шерлок свободен как ветер, как звук!
- Вообще – то, пьяный Шерлок работает 5/2 в магазине.
- Ты спятил? Пьяный Шерлок слишком себя любит, что бы жить так.
- Ты ничего не знаешь. Пьяный Шерлок себя ненавидит так сильно, что зубы болят даже у тех кто находится рядом.
- За что ему себя ненавидеть? Он играет как Бог!
- А, по-моему, он пишет.
- Блин, мне говорили, что он симпатичный.
- Ну, я смутно припоминаю, что не очень то…
- Чуваки?
-А?
- Чо?
- По моему вы ****ите. Никто из вас не знает пьяного Шерлока.
- Ну может не так хорошо.
- Ага ведь всякое бывает.
- Я пьяный шерлок.
- Знаешь, что, мудак? Если бы ты был пьяным шерлоком, то мы бы тебя узнали.
- Это точно. Может мы и не знаем пьяного Шерлока, но он точно не такое чмо как ты.
- эх… Чуваки, а вы знаете Виталю Денисова??
- А, это же тот, что с длинным хером.
- А помоем у него…………………….:)