Шесть

Пьяный Шерлок
 1

А я все атомы соберу в горсть, между своими мыслями, уплотню в алмаз и пусть он тысячилетиями плавится в центре вселенной моего разума. Выжду мгновение и создам солнце, пусть оно будет фиолетовым и взрывается карамелью, создавая сладкую нежить моих желаний. Железная сингулярность в моем желудке, искривит генетическую память млекопитающих сладостей. Посмотрим теперь, как передадите мудрость следующим поколениям.

 2

А я погружу в глубины океана свои тревоги, зацеплю их девятой ногой к осьминогу. Затаюсь в гардеробах затопленной Атлантиды, пуская маслянные пузыри, голым детям, метающим в меня гарпуны психоанализа. Задушу всех рыб своими страхами, пусть акула- сука теперь страдает арахнофобией, клаустрофобией и боязнью воды. Посмотрим теперь как поганая рыба адаптируется в обществе.

 3

А я проделаю в мониторе дыру, нарежу свою кожу, пиксилями вмещу себя в колективный разум. Помещу каждую свою радость в неудаляемые файлы, заставлю ликовать видиокарты вавилонских башен. Оставлю на сетчатках диснеевские мультики. Посмотрим теперь, как звездно - полосатыми белоснежками будут рвать тела матерей выкачивая черную гниль мамонтов.

 4

А я усядусь на шею всем шлюхам, что есть в моих внутренних карманах. Буду смотреть сифилисом меж их ног на то, как саранча, кошельками роет могилы, моим детским ожиданиям. Похищу каждого ребенка в мире и разрешу не спать до утра, раздам каждому по горсти триединого наркотика. Посмотрим теперь на то, как вырастит новое поколение, функционально браковыных демократов.

 5

А я, свою ненависть с размаха брошу в каждую из могил своих предков, их костями разорву гортань проклинающим религиям. Желтыми зубами сожру больную печень развратных святынь современности. Придумаю себе самую злую фамилию, догоняющую самое ненавистное имя. Грязными ногтями, в глаза рычащие гноем, вцеплюсь лысеющим лидерам. Посмотрим теперь как кровавыми слезами будите молить жалкого бога о спасении своего позвоночника!

 6

А я буду кричать жирным, клыкастым младенцем, на руках чернобровой гусеницы. Выпрошу в молоке слабаков на съедение и оставлю на полях лишь стальные побеги. Возвещу миллионами глоток о том, что больше нет сострадания к дырявым ведрам наследия. Со дня моего вознесения забьется в угол любая реликвия и будет выдавливать из обрюзгжей груди, хоть каплю былой святости. Посмотрим тогда, как вы запоете, когда Человек воспарит в своей по праву божественности!