Возвращайся...

Саргас Орфиус
Возвращайся ко мне, даже темною ночью.
Возвращайся ко мне, я жду очень-очень.
Вспомни все, что однажды сказал.
Возвращайся, без Тебя я пропал...

Буду ждать, когда мир на исходе.
Буду ждать, даже если на взводе.
Сохраню я Твой Свет, Ангел Мой.
Лишь прошу возвращайся домой.

Сделаю все, что в силах моих,
Даже если грозой охвачен наш мир.
Возвращайся, я жду лищь Тебя!
Ангел Мой... возвращайся всегда.

Дверь открою и буду я ждать,
Даже если весь мир будет против.
Возвращайся ко мне... навсегда.
Жду Тебя... возвращайся...
Я сделаю все, что в моих силах... даже больше... только возвращайся ко мне...
 
 "Тёмный лес ужасен ночью, но к тебе дойду я точно,
 Знай - мне наплевать на всё,
 Я пройду через туманы, твой язык затянет раны,
 Больше мне не надо ничего."

 "Пусть одежду ветер рвёт, ураган пускай ревёт,
 Я по твоим соскучился губам.
 Наплевать на ураган, наплевать на злой туман,
 Но я приду, ведь ТЫ Моя Судьба."

 Сектор Газа "Твой Звонок"