о правосудии

Майкин Саша
О ПРАВОСУДИИ

Ах, слово жалкое: «судья»
Нам обсуждать его плаксиво…
Бессмысленна галиматья
Законов. Но красноречива,

Да  смысла и порядка нет.
Но часто в судей мы играем..
А кто в сердцах оставит след?
А кто остался неприкаян.?

Свершился суд на страшный день
Казнь Пушкину, Есенину и Цою.
На высшем уровне игрушки те
Сломать сумели за игрою

И вот судья   взялась за них
И гирьки из стола достала
Руками  взвесив стопки книг
Произнесла: довольно мало!

На что ж вам мною дан талант?
Что дали этим вы народу?
Возьмем вот этот фолиант
Мне много ль от него доходу?

Нет смеху в деле и в помине
Фемида бедная в богах
Служила на пол-ставки в магазине
Вся в ипотеках  и долгах.

Когда-то пьяный под завязку
Нашел с ней общий интерес
Весы забрав и сняв повязку
Пристроил к делу бог Гермес.

Торговля нынче побеждает
Вы сами видите. Судья
Легко, как букинист, решает
Не обделив при том себя.

Но правосудие обделать
Судье не суждено в тот день
Спустилась муза, рядом села
Как адвокат: приятный день!

Что за дела, моя сестрица?
Ужель в искусстве смыслишь ты?
Законотворства продавщице
Уж лучше б продавать цветы!

Тебя нам ЧАПЛИН как подарок
В последнем фильме показал
Была ж ты продавец фиалок
(Ну и Гермес- оригинал!)

Слепым  с повязкой деньги пахнут
Как и цветы, но букинист
Не догоняет, что распахнут
Поэт всегда как чистый лист

А книги?… Уж не прихожу я
Они ж все строчат, на поток
Поставлен гений, не прожуешь
 Твоей бульварщины кусок.

А подзащитные писали
Как у обрыва на краю.
Меня саму подозревали
Что кровь я из поэтов пью…

Так осуди меня, по сути
Я виновата, что они
Так мало пишут. Только люди
Дороже будут их ценить

Сто тонн ненужной целлюлозы
В лесу с деревьев больший прок
Как ста томов немодной прозы
Важнее воздуха глоток


И усовестилась Фемида
Самоотверженной сестрой
Вот приговор: Есенин, Пушкин
И ты, на мотоцикле ЦОЙ

В сердцах живите, не старейте
Богатство нации храня
За сребролюбие, поэты
Зла не держите на меня.

И из чистилища убого,
Домой с клюкою поплелась
Закон суров: не судишь строго
Саму  осудят напоказ.
1999г.


никаким образом не хочу обидеть писателей... настоящих писателей, но давным-давно прочитал как-то мутотень что-то типа "стилист"... ну и сорвался