Что есть любовь?..

Старый Русский
Даже не знаю, как начать. Это не история, скорее, чувства без начала и без конца. А может и не чувства, что-то другое?
Были моменты в моей жизни, когда жёнушка, как все нормальные женщины, с уверенностью в своей правоте, допекала меня так, женатые парни знают как. Боже, я готов был оторвать себе голову, только не видеть и не слышать её! В общем, жизнь, что река: тихое течение, стремнина, водоворот, тихое течение. Но чаще были моменты, которые сложно выразить словами. Их надо почувствовать, пережить, чтобы понять.
Один из этих моментов я вам расскажу. Он очень личный, интимный, только для двоих. Жёнушка лежала на диване и читала книгу, рассказы А.П. Чехова. Я сидел, почти напротив, в кресле, уставший после работы и маялся от скуки. Глаза совершали кругосветное путешествие по комнате. Но, вот, взглянул на мою спутницу жизни. И взгляд задержался на ней.
Полулёжа, она держала книгу, читая, чему-то загадочно улыбалась. Периодически, перелистывая страницы, поправляла спадавшие на лоб волосы, медленно, по-женски нежно. Лицо, руки, поджатые под себя ноги, полуулыбка, осмысленность в глазах, переживание, соучастие в прочитанном. Ах, как всё это мило. Во мне, вдруг, зародилась какая то внутренняя сила. Её волны потекли не вниз, а вверх, обволакивая сердце, лёгкие, подошли к горлу. Перекрыли дыхание. К уголкам глаз подступили слёзы умиления.
Эта сила побудила меня встать, подойти к ней, отложить книгу в сторону, приподнять жёнушку и прижать к своей груди, просто прижать. В растерянности она посмотрела на меня, в глазах тревога:
- У тебя, что-то случилось?
- Случилось. Просто не могу без тебя. - произнёс я в мыслях. Спазм сжал горло, не дав мне произнести эти слова вслух. Молча улыбнулся. Снова нежно прижал её голову к груди. Вот так, в объятиях мы стояли, не произнося слов. Вдруг, она тихо произнесла, шёпотом:
- Я слышу, как бьётся твоё сердце... - и прижалась ко мне сильно, очень сильно. Так, что я почувствовал биение уже её сердца, не услышал, почувствовал.
Тепло её сердца растекалось по моему телу. От нежности к этой женщине подкашивались ноги. Не было никаких мыслей, кроме одной. Я хочу, чтобы она всегда была рядом со мной. Всё понимающий мой милый друг. Не знаю, как это назвать, но точно знаю, что за такие мгновения жизни готов отдать Вам весь ваш похотливый секс с его многочисленными оргазмами. Мы вместе уже много лет. И мне совершенно безразлично, какие бёдра у моей жёнушки, какая грудь, прямые или кривые ноги, появились у неё морщинки или нет.
Что есть любовь? Слияние двух тел? Или слияние двух сердец? Слияние двух душ? Или всё вместе взятое? Я до сих пор не знаю...