Д1, Ч7. О личном - только публично

Братислав Либертус Форум
Ч.6. О скороспелых суждениях: http://www.proza.ru/2013/05/26/1563

***
Кора Крылова:

Честное слово, у меня и в мыслях не было Вас обижать или тем более в чём-то обвинять. Единственное на чём я ставила акцент: надо в любом положении что-то делать, всегда и везде, искать и не сдаваться. Но не буду продолжать. Напечатанный текст очень легко прочитать в совсем другой интонации, и смысл может измениться. Не хочу опять быть не правильно понятой.
На темы, касающиеся личного, не стоит писать публично, - я теперь убедилась в этом ещё лучше, чем прежде.

Мне нравятся Ваши произведения, мне нравится, что Вам тоже по душе настоящая литература и что Вы ищете истину.
Этого достаточно.

22.04.2013 19:04   

***
Братислав Либертус:

Нет, на темы, касающиеся личного, писать публично необходимо. Ибо это единственный способ удерживать истину в равновесии. Иначе - кривотолки между двумя собеседниками. Кому лень читать, тот не будет вникать и в написанное публично. А на личную переписку уходит столько же сил, сколько и публично. И обидно, когда в пустоту...

Нет-нет. О личном нужно писать только публично. Ибо это единственный путь удержать истину в равновесии.

А в личке я не переписываюсь ещё и по той причине, что туда мне чаще гадости пишут, чем что-то доброе. Всякие злопыхатели, которые не осмеливаются писать то же самое публично. Не-нет, в публичном общении я чувствую себя более защищённым... Мне так комфортнее. И, к тому же, нет необходимости повторять каждому особо то же самое. Бери и читай, - всё открыто... Лишь бы не лень было читать...

А промолчал я потому сразу, что устал на эту тему пререкаться... Вот и всё. Есть люди, которые до сих пор хотят верить, что я выдумываю о себе, чтобы пробить на жалость. И даже искренне меня ненавидят за это. И у которых я по этой причине в чёрных списках. Так что... Тема старая, заезженная, и обижаться на людей, которые своим неверием или якобы неверием попросту отгораживаются таким образом от моих проблем - занятие бессмысленное... Тем более, что свои проблемы я никому не навязываю. Но умиляюсь, когда узнаю от людей, которые впервые ко мне приходят на странички, и заявляют мне, что я абсолютно здоров во всех смыслах, и посему, ввиду моей молодости, мне необходимо иметь совесть, и заниматься чем-то более полезным, а не поучать тут народ своими сказками... Ну, и такое прочее.
Тема старая, и заезженная на все лады. Я давно научился не обращать внимания на тех, кто хочет считать, что я симулирую и прибедняюсь. На всех не распылишься, всем не докажешь, бия себя в грудь кулаками. Да и смысл.

Так что... Когда кто-то спешит с выводами обо мне - я не пререкаюсь и не спорю. Просто тоже делаю в себе выводы... Только молча.

22.04.2013 19:39 

***
Кора Крылова:

Теперь понятно, почему Вы в моих ответах увидели претензии к Вам.
Я хорошо понимаю Ваше положение, потому что сама в нём побывала.
Рассказывала свой опыт, чтобы у Вас был выбор, потому что Вам, наверняка, благодаря публичному обсуждению уже насыпали целый ворох разных советов, полезных и сочувствующих.
Раз Вы приняли решение быть активным публично, что естественно для мужчин, то вполне услышите о себе массу разнообразных мнений. Люди очень разные, и каждый смотрит со своей позиции, в какой находится в данный момент. Изменится ситуация, настроение, и те же люди могут реагировать иначе.
Я не даю совета так поступать Вам, как я рассказываю дальше о том, как я отношусь к частным случаям бесед. Я говорю о том, как к ним отношусь сама. Я всё же за e-mail, потому что мне не жаль потраченного времени на каждого человека. Кто нападает - тот так же нуждается, как и тот, кто идёт с дружескими намерениями. И уделённое внимание каждому встречающемуся, приносит пользу не только нам обоим, но позже пригождается в беседе с другими. Эти беседы я не ставлю ниже, чем выступление перед большой аудиторией.
Публичные разговоры более обострённо воспринимаются, именно потому что происходят на публике.

О том, что людям лень читать долгую переписку о Вашей проблеме. Если Вы выложили данные о Вашей травме на всеобщее обозрение, то для чего Вы это сделали? Если для того, чтобы получить дельный совет, то тогда информация о Вашем состоянии на сегодняшний день должна быть оформлена в кратком и доступном виде. Если не для этого, то не удивляйтесь всему происходящему вокруг этой информации о Вас. Люди - каждый реагируют со своими ассоциациями. Это следствие публичности. Все публичные и популярные люди испытывают на себе то же самое, что и Вы сейчас. Поэтому многие в итоге не желают этой популярности и стараются уже скрыться в неизвестность, откуда можно выходить тогда, когда человеку самому удобно.
Ваша открытость создаёт Вам проблемы. Во всём лучше чувствовать меру, определённое расстояние, которое надо соблюдать, чтобы не создавалось "аварийной ситуации", как соблюдается на автодорогах. Позволю себе дать Вам совет: найдите расстояние, которое сохраняло бы активное общение, но "не вызывало бы огонь на себя". Вы не замечаете, что сами создаёте условия для возникновения ситуации, приносящей Вам неприятности.

Мне не лень читать Ваши большие произведения, но если Вы не хотите дать мне краткий ответ на мои вопросы о Вашей травме, а отсылаете читать длинную переписку на эту тему, то это означает, что Вы не нуждаетесь в моих советах и что у Вас и так есть всё, что Вам необходимо. Мне грустно было прочитать Ваш отказ дать краткий ответ, но я всё таки решила описать свой опыт, чтобы Вы могли им воспользоваться тогда, когда у Вас будет другое настроение.

23.04.2013 11:57   

***
Братислав Либертус:

Каждый раз рассказывать об условиях, в которых я нахожусь - для меня слишком больная тема. Поэтому давайте попросту закроем её...

23.04.2013 12:20   

***
Братислав Либертус:

Будем считать, что в советах я не нуждаюсь...

Поэтому я тогда и поблагодарил заранее. Просто за заботу. За участие... Несмотря на то, что мне они едино как мёртвому припарки. Ибо воспользоваться ими у меня едино нет никакой возможности. Ибо ведь вряд ли кому придёт в голову предполагать, что я не просто инвалид, а ещё и бомж, без каких-либо родственников, без какого-либо жилья, и без гражданства. Живу в больнице. А до того, как попал в неё - жил на улице, и ночевал на вокзалах, подвалах, и где только не ночевал. Передвигался на костылях и питался бесплатными обедами из лапши быстрого запаривания и чая.
Живу в больнице, и здесь мне не рады. Потому что я бомж. Лежу то в коридоре, то в изоляторе, где лежат умирающие. Возможности помыться у меня нет уже с августа, - с тех пор, как парализовало вторично. То есть, я уже полгода не принимал никакой ванны. И мыть меня некому. А Вы говорите о каких-то обливаниях.

Всё, давайте закроем тему. Без толку из пустого в порожнее переливать.

Надеюсь, Ваше любопытство удовлетворено вполне.

23.04.2013 12:40

***
Кора Крылова:

Доброе утро! Хорошо, что Вы написали, Братислав. Тему закрывать рано, потому что ещё ничего не сделано, чтобы выйти из положения.
Вы читали "Повесть о настоящем человеке" Бориса Полевого? Ноги перебиты, кругом лес, снег, кругом одни деревья. Он полз много дней, голодал, терял сознание, питался корой, мелкой живностью, которую мог найти...
У воинов на поле битвы бывает такое положение, когда он ранен, вокруг одни убитые или такие же раненные, которые не могут ни себе помочь, ни товарищу. А живые ушли дальше в бой. На войне очень часты такие ситуации, и у меня в тяжёлых случаях, приключающихся со мной, всегда появляется такое ощущение, что я на поле битвы, а вокруг никого и позвать некого — слышны только стоны других нуждающихся в помощи. И надо действовать самому и, может быть, помочь кому-то рядом, чтобы от меня была хоть какая-то польза под конец жизни.

Вы не один — вокруг Вас люди, у Вас сейчас есть доступ в интернет. И в больнице и в интернете Вы можете обратиться к людям за помощью.
Медики будут рады, если Вы скажете, что хотите сделать всё, чтобы их покинуть и на своих ногах уйти. Поговорите (переписываясь) с главврачём или заведующим отделением, - они не звери, они многим помогали. Всё зависит от Ваших слов, обращенных к ним. Такой пустяк, как обливание водой из-под крана, им нетрудно организовать.

В интернете у Вас есть приятели. Если они могут приехать (если они живут где-то не далеко), чтобы хотя бы недолго помогать Вам, то и за это спасибо.

Если близких приятелей нет, то есть службы Красного Креста, организации по помощи инвалидам, бездомным, по психологической помощи и другие подобные в каждом городе, где многие люди работают не только ради зарплаты, а то и, как волонтёры, бесплатно. Им нужно только Ваше твёрдое желание действовать (без Вашей воли они не будут приставать со своей помощью) и конкретные идеи, как Вам помочь (догадаться как помочь труднее всего). После выхода из больницы можно к ним присоединиться и помогать другим нуждающимся. Тем самым у Вас будут прибавляться друзья не на словах, а на деле.

Можно обратиться в церковь. Каждая уважающая себя епархия имеет сайт или страницу в интернете. Там также есть желающие проявить милость и заботу. Там тоже есть хорошие люди. Только не нервируйте их своими высказываниями о своих взглядах на церковь или тому подобное.

Надо благодарить и за малую помощь. Это важно и для человека успешного и здорового, и для человека нуждающегося. Благодарностью мы укрепляем свой жизненный путь. Вы же по сути человек весёлый и приятный в общении. Применяйте Ваши способности во благо себе и не держитесь за мысль, что ничего нельзя сделать. Такого в жизни не бывает. Всегда можно что-то сделать.

Например, допустим, никто и ничего не может Вам помочь (что находясь среди людей нереально). Кран в больнице всегда есть, поллитровую баночку для воды достать можно (или другую посудину, целофановый кулёк тоже подойдёт). Если руки двигаются, то можно попытаться лить себе на спину, сев поудобнее, чтобы не намочить то, на чём спишь. Если нет такой подвижности, то тогда совершенствуйте Ваше умение разговаривать-писать людям: с одним не получиться, с другим пытайтесь убедить его помочь Вам освободиться.

Свобода стоит того, чтобы работать для неё, и поиск друзей стоит того, чтобы претерпеть встречи с недоброжелателями. Всё окупится со сторицей. Не жалейте себя, идите к освобождению как через тернии к звёздам (извините за такое возвышенное сравнение, но в душе каждый может себе рисовать любой помогающий ему образ).

Не сдаваться не при каких условиях, - вот девиз настоящего воина духа.

Не стану обращать внимание на сказанное Вами слово "любопытство". Я не ради любопытства спрашиваю. Вы тут можете о себе писать, что угодно, - я проверить достоверность Ваших слов не могу, придя к Вам по адресу, я верю Вам на слово и отвечаю Вам, исходя из того, что было написано Вами. Найдите говорящего союзника в Вашем городе, чтобы он провёл переговоры с медиками или со службами, чтобы Вам помогли стать на ноги. Люди любят помогать тем, кто в тяжёлой ситуации не сдаётся. Это их вдохновляет.

24.04.2013 05:50   

***
Братислав Либертус:

Что я могу сказать Вам... Могу только порадоваться, что хотя бы Вы представляете себе механизм приведения Вашего совета в действие...
Ибо моя фантазия напрочь отказывается служить мне в этом направлении. У чего не дал Бог, того не дал.

24.04.2013 10:56 

***
Кора Крылова:

Было бы желание - фантазия сразу появляется и возможности уже начинаешь замечать. Есть правильная пословица: кто ищет, тот найдёт. Есть и английская пословица: "If there is a will, there is a way." - "Где есть желание, там есть путь."

Помолчим. Пусть мысль сама работает.

24.04.2013 14:07   

***
Братислав Либертус:

Сегодня меня перевели в другую больницу. Из столицы перевезли в глухомань.

Радуюсь одному обстоятельству: есть интернет, ура... Значит, буду продолжать работать на Прозе.ру.

24.04.2013 22:42


Ч.8.