Д1, Ч6. О скороспелых суждениях

Братислав Либертус Форум
Ч.5 Суждение о бульварных романах: http://www.proza.ru/2013/05/26/1554

***
Кора Крылова:

К рассказу Станислава Родионова.
Человек иногда, сам не замечая, создаёт себе трудные условия на будущее и с возрастом не понимает, как могло так случиться, что его жизнь стала несчастливой.

Если бы жизнь давалась человеку для профессионального совершенствования, то тогда был бы прав Станислав Родионов, сожалея о неприменимости приобретённого профессионального мастерства на пенсии.

Однако, тогда не нужны были бы семейные отношения, в которых большинство людей не стремятся достигнуть того же совершенства, а пускают это дело на самотёк, - занимаются наукой, профессией, искусством, чем угодно, только не своими детьми, которые растут, как трава на пустыре, без внимания занятых родителей. А государство этому активно способствует.

И в итоге родители имеют то, что имеют: в старости к ним проявляется то же невнимание, которое к детям проявлялось в молодости со стороны родителей, отдающих время работе или своим увлечениям. "Как аукнется, так и откликнется". "Что посеешь, то и пожнёшь". "Не делай другому того, чего не желаешь себе". "Не расколешь ореха, так и ядрышко не съешь". "Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда"...

Время молодости даётся человеку для подвижности и активности, чтобы он набирал опыт жизни с людьми и в разных профессиях, для создания семьи и учёбы во всём.
Время старшего возраста даётся для осознания того, чему успел в жизни научиться, и для продолжения учёбы в общении с людьми, для передачи опыта другим.
Когда же и задумываться о жизни, если не задумывался в молодости? Так, человек может постоянно быть "белкой в колесе", и его это вполне устроит, потому что привычно.
Однако, жизнь лучше знает, что душе вреден покой, потому и происходит смена условий и обстановки время от времени. Чтобы человек не переставал учиться БЫТЬ...

Жизнь мудра. Мы не всегда испытываем благодарность к жизни за те испытания, через которые проходим. Лишь со временем осознаём их значение в нашей жизни.

21.04.2013 21:04   

***
Братислав Либертус:

Прочли ли Вы повесть Станислава Родионова "Тихое убийство"?

21.04.2013 21:19   

***
Кора Крылова:

Сударь, когда бы я успела? :)
Я отвечала на Ваши заметки (написала три опуса Вам в ответ) и продолжала свою прежнюю работу, которую за меня никто не сделает.
Я уже писала, что "Загляну". Это не означает, что сию минуту. Я стараюсь всё делать продуманно и основательно, не наспех - в перерыве между срочными делами. И при этом прислушиваюсь к советам внутреннего голоса, который есть у каждого.

22.04.2013 06:27   

***
Братислав Либертус:

Я так и понял...

Начинаю отмечать в Вас одну порочную склонность: торопиться выносить суждение о людях, о которых Вы едва ли что знаете, и о книгах, которых не читали... (Это я к тому, что от Вас и о себе узнал кое-какие любопытные детали, но промолчал. Хотя, собственно, именно так и рождаются сплетни... Но смысл спорить с тем, кто не ищет истины?)

22.04.2013 09:18   

***
Кора Крылова:

Я не о книге говорила, а о том, что Вы о ней мне сообщили. Если Вы будете внимательны, то это заметите.
Если Вам не в радость наша переписка, то не надо молчать.
Если Вы во мне заметили отсутствие поиска истины, то, как я прежде писала, не нужно мучать себя - отложите в сторону.
Если Вам показалось, что я о Вас что-то выдумываю, не молчите, потому что молчание - знак согласия. Я что-то не припомню, что я о Вас лично что-то писала. Обсуждались только разные темы. Если Вы приняли что-то на свой счёт, то я не знаю, что Вам и сказать... Только удивляюсь. С какой стати мне какие-то личные высказывания на публику писать? Я хотела с Вами поделиться своим опытом по e-mail. Вы отказались, я написала так, как Вам удобнее. Теперь что-то опять не так?...
Это уже не по-дружески.

22.04.2013 16:28   

***
Братислав Либертус:

Изумился тому, что у меня всё окей, есть все условия для восстановления, есть родственники, оказывается, и ещё я, по сути, симулирую, поэтому и не выздоравливаю.

22.04.2013 18:17 


Ч.7.: О личном - только публично: http://www.proza.ru/2013/05/26/1565