В душе

Дэмиана Моритц
   Я бы хотела быть зеркалом в твоем душе. Чтобы видеть тебя по нескольку раз на день: сонного, когда ты чистишь зубы и бреешься, приоткрыв рот и осторожно водя бритвой по лицу, которые аккуратно покрыто белой пеной, толком не проснувшись, в спешке днем и вечером, после того, как ты выйдешь из душа ... Я бы стыдливо отвела глаза, но я же зеркало ... Вся моя поверхность, запотевшая от пара, один большой глаз. И его не закроешь.
   Струи воды стекают по телу, вся кожа в некрупных каплях. Влажные волосы в беспорядке, пара прядей прилипло ко лбу. Да, я ничего красивее не видела. В красноватых сосках - колечки пирсинга. Выглядит возбуждающе, чего уж там. Прокалывать было больно, наверное ... Мне нравится, когда ты стоишь на против, вытираясь полотенцем. Люблю слушать шум воды, пока ты в кабинке, и покашливания. Если бы я была зеркалом в твоем душе, я была бы самой счастливой ... Но и самой несчастной тоже. Это надо иметь хорошую выдержку, чтобы смотреть на самого желанного молодого человека и не прикасаться к нему. Я бы определенно сошла с ума.
   Ты бы смотрел в зеркало. Но на самом деле - на меня, не подозревая, что в ванной комнате с мокрыми стенами ты не один. Нет, нет! Здесь ни капли извращения ... К счастью, ты бы не знал этого. К счастью, мои фантазии не всплывут наружу. Но лишь одно упоминание о тебе вызывает во мне дрожь. Господи, как я тебя хочу!..
   Я бы хотела быть зеркалом в твоем душе. Чтобы видеть обнаженного или прикрытым чем-то. Чтобы смотреть, как ты раздеваешься, снимая сначала футболку, затем джинсы, боксеры с тугой резинкой, оставившей след внизу живота, и носки. Волнительный момент. К сожалению, я не зеркало в твоем душе. Или к счастью.